- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
326 страница
0
376
326
держивает различные формы образования и самообразования”.
Единственное,
в
чем
можно
согласиться
с
предыдущими
ора-
торами,
— это часть вторую о гарантиях общедоступности и бес-
платности
образования
дополнить
словами:
“в
соответствии
с
установленными
государственными
образовательными
стандар-
тами”. То есть, в соответствии с этими стандартами мы гаранти-
руем бесплатное образование, а все,
что за пределами этих стан-
дартов, пожалуйста, за оплату приобретайте дополнительно.
В.Г.
Воронин.
Для
справки.
Я
работник
этой
сферы
и
могу
объяснить,
что
по
Закону
об
образовании
государственный
стан-
дарт устанавливается как для платных, так и для бесплатных уч-
реждений.
Это
система
лицензирования
и
аккредитации
школ.
То есть это сертификат на право дать образование. А речь идет о
том,
что
должен
быть
базовый
уровень
образования,
который
действительно обеспечивается бесплатно.
Председательствующий.
Может
быть,
мы
дискуссию
не
будем
открывать? Давайте передадим экспертам этот вопрос.
В.Л.
Шейнис.
Я
поддерживаю
тот
вариант,
который
только
что
был
оглашен.
Это
действительно
комбинация
ряда
статей
проекта
Конституционной
комиссии.
Но
наша
группа
поддержала
еще один пункт, который здесь пропал. И я бы просил его рас-
смотреть.
“Государственные
высшие
учебные
заведения
авто-
номны”.
Мы
заменили
просто
“образовательные
учреждения”
на
“высшие
учебные
заведения”,
учитывая
значение
вузов,
уни-
верситетов и их автономию. Мы это считали необходимым. Группа
это поддержала.
С места.
Это не для Конституции.
Председательствующий.
Что мы будем делать?
Ю.А.
Рыжов.
Завтра
для
экспертов
я
предоставлю
некоторый
материал,
который
подготовлен
в
Комитете
по
науке
и
образова-
нию,
формулировки,
которые
помогут
улучшить
этот
текст,
и
эксперты могут им распорядиться.
А.А.
Котенков.
Уважаемые
коллеги!
Я
хотел
бы
напомнить:
решения
трех
групп
совпали
по
этим
четырем
положениям.
Я
могу
добавить,
что
первая
группа
предложила
еще
третью
часть
статьи 68, а четвертая, о
чем говорил сейчас Виктор Леонидович,
предложила еще первую часть статьи 68, ту же третью часть. Но
совпали
положения
по
тем
статьям,
которые
я назвал.
Зачем мы
еще раз обсуждаем это?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.