331 страница

0
357

331
культуры”.
Ставим
пока
условно
точку
и
дальше
попросим
экс-
пертов
посмотреть.
“Равный
доступ
к
культурным
ценностям”.
Посмотреть, есть ли смысл ее оставлять полностью здесь. И есть
ли
смысл
просто
убрать
слово
“равный”.
Не
все
соглашаются
с
этим.
Если
все
согласились
бы,
я
бы
слово
“равный”
убрал
и
оставил
“доступ”.
Соглашаетесь?
Все
согласны?
Хорошо.
Тогда
нет необходимости уточнять это у экспертов.
Третья
часть.
“Каждый
обязан
заботиться...”
У
нас
времени
сегодня меньше для работы, а сделать-то мы должны столько же.
“Каждый
обязан
заботиться
о
сохранении
исторического
и
куль-
турного
наследия.
Беречь
памятники
истории,
культуры,
приро-
ды”. Оставляем это все?
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Дело в том, что в этой части содержит-
ся повтор. И я предлагаю сформулировать ее таким образом. “Каж-
дый
обязан
заботиться
о
сохранении
исторического,
культурного
и
природного
наследия”,
поскольку
после
заботы
о
сохранении
повторять
“беречь
памятники
истории
и
культуры”
— это
что
в
лоб, что по лбу. Природного наследия.
Председательствующий.
Мы
опять
возвращаемся
к
тому,
что
начинаем предлагать новые формулировки. Не нужно этого делать.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Но редактировать мы можем, вот это и
предлагается.
Председательствующий.
Я
спрашиваю,
будем
этим
заниматься
или экспертам передадим?
Н.Т. Рябов.
Я прошу все-таки вернуться к части первой. Фор-
мулировка
части
первой
нарушает
стройность
всей
главы,
где,
как
правило,
слова
начинаются
с
“каждого”
каждый
имеет
право
на
то-то
и то-то.
Поэтому для экспертов
я бы предложил
такую
редакцию:
“Каждый
свободен
в
литературном,
художе-
ственном,
научном,
техническом
или
другом
виде
творчества.
Свобода
преподавания,
а
также
интеллектуальная
собственность
охраняются законом”.
Председательствующий.
Николай
Тимофеевич,
давайте
так
до-
говоримся.
В
стенограмме
это
есть,
эксперты
еще
раз
посмотрят.
Здесь чисто редакционная правка с точки зрения того, чтобы вся
статья выглядела более цельно и полно. Пусть эксперты посмотрят.
М.А.
Федотов.
Учитывая
поправку
Николая
Тимофеевича,
я
бы предложил очень простую вещь сделать. Раз у нас каждая ста-
тья начинается со слов “каждый имеет право”, так ее и начать с
части второй “каждый имеет право на участие в культурной жиз-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru