- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
16 страница
0
614
16
М.А.
Федотов,
Министр
печати
и
информации
Российской
Федера-
ции.
Всякий
государственный
орган
существует
постольку,
поскольку
есть
функции,
которые
только
он
может
выполнять.
Посмотрим
эти
функции.
“Дает
толкование
Конституции”.
Это
функция
Конституци-
онного
Суда,
что
очевидно.
“Дает
заключение
о
наличии
оснований
для
отрешения
Президента
от
должности”.
Мы
с
вами
внесли
поправку
в
процедуру
отрешения
от
должности
Президента,
основанием
является
только
совершение
преступления.
Следовательно,
это
функция
Верхов-
ного
Суда.
К
Конституционному
Суду
и
к
Арбитражному
это
отноше-
ния не имеет вообще.
Следующая
функция.
“Отстраняет
от
должности
федеральных
судей”.
Но
“отстранять
от
должности”
—
это
просто
неграмотно,
от
должности
освобождают,
а
не
отстраняют.
И
это
осуществляется
тем,
кто назначал.
Следующий
вопрос.
“Принимает
постановления
по
вопросу
об
оп-
ределении
подсудности”.
Мы
с
вами
прекрасно
знаем,
что
споры
о
подсудности
запрещены
всеми
процессуальными
кодексами.
Просто
запрещены.
Поэтому
определять
ее
невозможно.
Определяет
каждый
суд
самостоятельно
в
соответствии
с
законом.
А
те
конфликты,
которые
могут
возникнуть
в
определении
подсудности
между
Высшим
арбит-
ражным
судом
и
судами
общей
компетенции,
решаются
очень
просто.
Не надо писать глупости в законах — не будет таких конфликтов.
Председательствующий.
Многого
хотите,
уважаемый
коллега.
Да,
пожалуйста.
М.А.
Федотов.
Следующий
вопрос.
“Вносит
предложения
о
канди-
датуре
на
должность
и
об
освобождении
Генерального
прокурора”.
Ну,
что
же,
это
очень
неплохо,
если
все
судьи
будут
давать
свои
рекоменда-
ции. Но почему только они?
И,
наконец,
последний
вопрос
—
о
конституционности
судебной
практики.
Вопрос
о
конституционности
относится
к
компетенции
Кон-
ституционного Суда.
Следовательно,
Высшее
судебное
присутствие
может
быть,
но,
ви-
димо, у него должны быть другие функции.
Председательствующий.
Спасибо.
Я
прошу
позволить
мне
закон-
чить.
Пожалуйста,
коллеги,
встаньте
у
микрофона,
кто
хочет
высту-
пить, чтобы нам на этом закончить общую дискуссию.
Те,
кто
у
микрофона,
считаются
последними
выступающими
по
данной
теме.
Итак,
у
нас
шесть
выступающих.
Каждому
по
две
минуты.
Прошу Вас, коллега.
Ю.А.
Рыжов,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Со-
вета Российской Федерации по науке и народному образованию.
Я поддер-

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.