30 страница

0
385

30
ного
Конституционного
Суда.
И
именно
за
такое
решение
мы
с
вами
дружно
голосовали,
когда
обсуждали
компетенцию
Президента
и
гово-
рили
об
этом,
и
Борис
Александрович
как
раз
предложил
внести
эту
вот
идею, эту норму, это правило в статью 121.
Я
хотел
бы
напомнить
всем
присутствующим
о
том,
что
мы
согла-
сились
после
многочисленных
споров,
что
Президент
является
арбит-
ром,
он
принимает
участие
в
решении
подобных
споров
между
субъек-
тами
Федерации,
утверждает
достигнутые
между
ними
соглашения.
Если
же
подобные
соглашения
не
достигнуты,
именно
он
передает
этот
самый
спор
между
ними
на
рассмотрение
Конституционного
Суда.
Поэтому в статью 121 это необходимо внести адекватно.
Председательствующий.
Спасибо.
Не
можете
ли
Вы
сформулиро-
вать четче эту поправку?
Не
представился.
“Рассматривает
споры
между
субъектами
Федера-
ции”.
Можно
написать:
“республиками,
краями,
областями”
и
так
далее.
Александр
Максимович!
Я
хочу
сказать
еще
два
слова
касательно
конституционности
общественных
объединений.
Для
чего
существует
Конституция?
Чтобы
урегулировать
отношения
между
государством
и
гражданским обществом, между государством и индивидуумом.
Общественное
объединение,
наверно,
важнейшая
структурная
часть
гражданского
общества.
И
поэтому,
при
всем
моем
глубочайшем
уважении
к
Министру
Федотову,
я
не
могу
отдать
вопрос
о
конститу-
ционности
общественного
объединения
на
усмотрение
Министра
Фе-
дотова,
чиновника
самого
высокого
уровня,
высочайшей
юридической
и иной культуры. Тем не менее, я не могу с ним согласиться. Вот по этой
причине
я
полагаю,
что
это
совершенно
естественная,
неотъемлемая
часть компетенции Конституционного Суда.
Если
убивают,
извините,
убивает
не
общественное
объединение,
убивают
члены
общественного
объединения.
И
Конституционный
Суд
должен
определить,
имеется
ли
в
наличии
та
самая
критическая
масса,
которая
делает
общественное
объединение
неконституционным.
Речь
не идет о простой законности.
Ю.А.
Рыжов.
Я
самым
решительным
образом
поддерживаю
идею
связи
между
компетенцией
Конституционного
Суда
и
правопримени-
тельной
практикой,
связанной
с
нарушением
конституционных
прав
не Конституции, а конституционных прав человека.
Меня
интересовали
эти
проблемы,
как
это
все
делается,
скажем,
в
США.
Каким
образом
в
Штатах
удается
сделать
Конституцию
законом
прямого действия?
Председательствующий.
Через защиту суда.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru