58 страница

0
308

58
они
видели
в
этом
органе,
как
его
туда
избирать
и
каковы
его
полномо-
чия.
Но
отказываться
именно
от
этой
структуры,
мне
кажется,
действи-
тельно нельзя. Если здесь голоса раскололись
— 17
на 15,
— мы
просто
прячемся от этой проблемы, она никуда не делась.
Председательствующий.
Да,
и
она
заново
всплыла
перед
нами
при
решении
вопроса
об
импичменте.
Тогда
я
предлагаю
поступить,
может
быть,
более
удобно
так
сделать.
Может
быть,
мы
выделим
коллег,
которые,
обратившись
к
имеющейся
уже
процедуре
импичмента,
когда
одна
палата
инициирует,
а
затем
все
это
решается
Федеральным
Собра-
нием,
предложили
нам
вариант
не
создания
особого
органа,
а
участия
в
той
форме,
о
которой
они
смогут
порекомендовать,
судебных
сил,
способных
обеспечить
решение
этого
вопроса.
Вот,
нечто
вроде
пред-
седательства
в
конгрессе
председателя
Верховного
суда
США
при
рас-
смотрении импичмента по американскому образцу.
Л.Б.
Волков.
Александр
Максимович!
Дело
в
том,
что
есть
в
Кон-
ституции
действующий
порядок,
он
был
предложен
неслучайно,
он
был
предложен
для
того,
чтобы
эта
процедура
была
сложной,
потому
что
импичмент
это
исключительный
порядок.
Он
и
в
Америке
исключи-
тельный,
применяется
исключительно
редко,
в
других
странах
он
вооб-
ще
не
применяется,
если
уж
на
то
пошло.
Мы
внесли
новеллу,
мы
установили,
что
Президент
может
подвергаться
процедуре
импичмента
только
в
случае
совершения
преступления.
Раньше
речь
шла
о
Высшем
судебном
присутствии,
теперь
возникли
другие
предложения,
но
долж-
но
быть
дано
профессиональное
заключение,
не
решение,
а
заключе-
ние
о
том,
есть
ли
признаки
преступления
в
действиях
Президента.
Я
думаю,
что
если
мы
вот
так
обозначим
проблему,
то
нам
не
трудно
будет
сейчас
ее
решить
и
все-таки
оставить
это
либо
за
Верховным
Судом
как
коллегией,
что
было
бы,
на
мой
взгляд,
более
правильно,
либо
создадим
только
для
этого
случая
специальное
совещание,
да,
особое совещание,
но
которое
никого
ни
к
чему
не
приговаривает,
— в
составе
Председателя
Верховного
Суда,
Председателя
Конституцион-
ного
Суда
и,
может
быть,
Высшего
арбитражного
суда,
а
может,
это
и
не нужно.
Ю.Д.
Рудкин.
Уважаемые
коллеги!
Если
мы
действительно
только
хотим
один
вопрос
отдать
Высшему
судебному
присутствию,
то
неуже-
ли ради этого надо создавать специальный орган?
Л.Б.
Волков.
Нет,
я
предлагал
рассмотреть
возможность
участия
судей именно в самом процессе, без органов.
Ю.Д.
Рудкин.
Мы
же
закрепили,
Александр
Максимович,
“в
случае
совершения
преступления”.
Все.
Это
прерогатива
Верховного
Суда.
О
чем
речь
идет?
Какую
еще
надстройку
создавать,
зачем
она
нужна?

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru