- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
63 страница
0
364
63
Арбитражный
суд
остается
арбитражным
судом.
Все.
С
чем
я
вас
всех поздравляю. ( С м е х
в
з а л е . )
Дальше
у
нас
следует
текст
статьи
124.
Но
прежде
чем
рассматри-
вать
имеющиеся
поправки,
есть
радикальное
предложение
и
вы
позво-
лите,
может
быть,
мне
с
него
начать,
поскольку
наш
принцип
был:
если
мы
принимаем
радикальную
поправку,
нет
смысла
рассматривать
част-
ные
поправки
к
тому,
что
мы
заменим.
Я
прошу
вас
внимательно
послушать
предложение,
которое
заслуживает
внимания,
потому
что
оно
предложено
исполняющим
обязанности
Председателя
Верховного
Суда России товарищем Радченко. Пожалуйста, послушайте.
Речь
идет
о
статье
124,
где
говорится
о
назначении
судей.
Вот
что
предлагается
вместо
частей
первой
и
второй,
я
вам
зачитаю.
Мы,
к
сожалению,
не
успели
размножить
текст,
это
было
дано
мне
буквально
после
нашего
перерыва.
Это
не
очень
много.
Если
будете
настаивать,
я
отпечатаю,
но
попробуем,
может
быть,
мы
сможем
этот
вопрос
решить
и так, ведь мы заканчиваем нашу работу.
Послушайте,
пожалуйста:
“Судьи
Конституционного
Суда
Федера-
ции,
Верховного
Суда
Федерации,
Высшего
арбитражного
суда
Феде-
рации
назначаются
(внимание!)
Генеральным
Судебным
Советом
Фе-
дерации
(новый
орган,
специально
предусмотренный
только
для
этого,
для
назначений),
состоящим
из
равного
числа
представителей
высших
судов
Федерации,
представителей
Федерального
Собрания
и
членов
Генерального
Совета,
назначенных
Президентом
Федерации.
Феде-
ральные
судьи
других
судов
назначаются
Президентом
(как
здесь
и
есть)
в порядке, установленном федеральным законом”.
Каково
ваше
отношение
к
тому,
что
я
вынужден,
к
сожалению,
представить вам на слух? Прошу Вас.
Ю.Д. Рудкин.
Александр
Максимович,
у
меня
только
один
вопрос
ко
всем присутствующим
в зале. Мы тогда должны об этом органе подробно
записать в Конституции, дать его функции, определить как-то...
Председательствующий.
Как
я
понял
идею
Радченко,
этот
орган
создается
только
для
назначения,
других
функций
у
него
нет.
И
это
принципиально,
такого
рода
орган
может
и
должен
быть
указан
именно
в
статье
о
назначении,
поскольку
никакие
иные
функции
ему
не
принад-
лежат и принадлежать не могут. Вот такова была идея.
Ю.Д. Рудкин.
Речь идет о том, чтобы очертить его полномочия.
Председательствующий.
А
как
звучит
сама
идея
о
Генеральном
Судебном Совете?
Ю.Д. Рудкин.
Не будет ли это замкнутой кастой в судебной
системе?
Вот над этим тоже надо подумать.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.