92 страница

0
339

92
Переходим
к
статье
127.
Поправки
к
ней
в
первом
томе
на
странице
175.
И,
пожалуйста,
имейте
рядом
с
собой
предложение
группы
номер
3,
чтобы
каждый
раз
могли
соотносить
имеющиеся
тексты
поправок
с
этим
вариантом,
который
обладает,
я
уже
сказал,
ценностью,
поскольку
исходит
от
группы
представителей
местного
самоуправления.
То,
что
мы не берем его за основу, вовсе не значит, что он не пройдет, поэтому
давайте его сразу же брать в работу, как говорится.
Администрация
Ивановской
области
предлагает
изложить
часть
вторую
статьи
127
в
редакции:
“в
соответствии
с
Законом
о
местном
самоуправлении”.
Есть
ли
поддерживающие
указание
на
Закон
о
местном
самоуправ-
лении? Нет, эго не поддерживается.
Часть
третью
администрация
Тамбовской
области
предлагает
до-
полнить
тем,
что
территориальные
пределы
местного
самоуправления
устанавливаются
по
решению
органов
власти
субъектов
Федерации.
Это
важный
вопрос.
Может
ли
Верховный
Совет
или
областной
Совет
решить вопрос территориальных пределов местного самоуправления?
Какие
мнения
по
поводу
рекомендации
администрации
Тамбов-
ской области? Есть ли поддерживающие? Поддержки не получает.
Администрация
Астраханской
области
предлагает
исключить
части
4
и
5.
Это
серьезно,
но
вряд
ли
может
быть
поддержано,
потому
что
эти
части
сохраняет
группа
номер
3,
речь
идет
о
национально-этни-
ческом составе.
Есть ли поддерживающие администрацию Астраханской области?
Не
представился.
Тут
есть
принципиальный
момент.
Вопрос
о
наци-
ональных
районах
сейчас
рассматривается
многими
как
альтернатива
республикам
с
их
претензиями
на
государственность.
Многие
представ-
ляют
себе,
что
решение
национальных
проблем
через
территориальные
какие-то
моменты
возможно
с
помощью
выделения
статуса
именно
национального
района.
Но
подобные
идеи
упоминаются
только
однаж-
ды,
именно
в
разделе
о
самоуправлении.
Значит,
национальные
районы
могут
создаваться
в
рамках
самоуправления
это
резкое
занижение
их
статуса.
На
самом
деле
национальные
районы
у
нас
уже
существовали
и
были
весомой
альтернативой,
как
административные
районы,
как
низшая
ступень
государственной
власти.
Если
в
таких
текстах,
как
в
Астраханской
поправке,
или
предложениях
группы
номер
3
они
снижа-
ются до самоуправления, это неправильно.
Я
не
поддерживаю
ни
поправку,
ни
то,
что
предлагает
группа
номер 3. Не надо задевать национальные моменты.
Председательствующий.
Какие
мнения
есть
по
поводу
4-го
и
5-го
абзацев.
Это
есть
и
в
вашем
предложении,
это
2-й
и
3-й
абзацы
статьи
127 в вашей редакции.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru