93 страница

0
305

93
С.В.
Вобленко.
Я
хотел
сказать,
что
при
голосовании
по
этим
двум
последним
пунктам
127-й
статьи,
по
поводу
национальных
районов,
у
нас
практически
голоса
разделились
поровну
и
только
один
голос
пере-
весил за то, чтобы их оставить.
Но
дело
в
том,
что
мы
не
могли
найти
формулу достаточно
аккурат-
ную.
Эта
формулировка
приведет
практически
к
тому,
что
города
ока-
жутся
разорваны
внутри
на
национальные
районы,
но
мы
не
знали,
как
грамотно оформить, поэтому формулировка осталась.
Председательствующий.
Кто
за
то,
чтобы
согласиться
с
админи-
страцией
Астраханской
области
и
части
4
и
5
из
текста
127-й
статьи
исключить. Кто “за”? Прошу голосовать. Прошу подсчитать.
Кто “против”?
Предложение
принято.
Части
4
и
5
мы
рекомендуем
к
исключению
из статьи 127 президентского проекта.
Откройте
92-ю
страницу
второго
тома.
Здесь
администрация
Кур-
ганской
области
предлагает
исключить
абзац
о
национальных
регионах
и
других
национально-территориальных
образованиях.
Мы
это
как
раз
только
что
с
вами
решили,
поэтому
я
пишу,
что
мы
эту
поправку
одобряем.
Республика
Бурятия
предлагает
часть
пятую.
Почитайте,
пожалуйс-
та,
ее.
Это
только
информация
к
нашему
размышлению
на
тему
о
Федеративном
договоре
и
совместном
ведении.
Я
отклоняю
ее
как
не
имеющую нормативного выражения.
Совещание
в
правительстве
Москвы.
“Местное
самоуправление
га-
рантируется...”
Опять
же
здесь
идея
о
том,
что
границы
устанавливают-
ся
субъектом
Федерации.
Есть
ли
поддерживающие
это
предложение?
Прошу Вас.
Л.B. Смирнягин,
член
Президентского
совета.
Вопрос
о
границах
это
вообще
чрезвычайно
важный
вопрос.
Дело
в
том,
что
сейчас
прак-
тика
самоуправления
дает
нам
прекрасные
примеры
именно
террито-
риальной
самоорганизации
общества.
В
Москве
возникают
подобного
рода
комитеты,
скажем,
которые
сами
устанавливают
себе
границы,
отлаживают
соответствующие
споры
с
соседними
комитетами.
Если
это
будет
предписано
сверху,
это
приведет
к
разделению
страны
полностью
на какие-то сетки.
Следовательно,
казалось
бы,
предписывать
границы
самим
орга-
нам
самоуправления
не
стоит
вообще,
но
здесь
есть
возможность
зло-
употребления.
Практика
местного
самоуправления
на
Западе
дает
массу
примеров,
когда
богатый
пригород
оконтуривает
себя
определен-
ными
рамками,
категорически
не
желает
входить
в
состав
города
и
все
налоги
тратит
только
на
себя
и
так
далее.
Какая-то
защита
от
подобного
рода
злоупотреблений
должна
быть.
Поэтому,
я
думаю,
перешагивая

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru