- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
94 страница
0
342
94
через
несколько
ступеней,
можно
наделить,
скажем,
субъект
Федерации
в целом правом вмешиваться в границы самоуправления.
Председательствующий.
Или по суду.
Л.В.
Смирнягин.
Либо
по
суду,
эго
верно,
по
и
в
административном
плане это может быть установлено.
Председательствующий.
Понятно,
но
это
идея.
А
так
в
этом
виде
поправку вы полагаете отклонить? Понятно. Спасибо. Прошу Вас.
С.В.
Вобленко.
Я
хотел
бы
обратить
внимание
на
то,
что,
на
мой
взгляд,
формируется
некоторое
недопонимание
проблемы.
Многие
из
тех,
которые
сейчас
выступали,
говорили
не
о
самоуправлении
как
некой
властной
структуре,
которая
призвана
и
имеет
бюджетные
сред-
ства
решать
местные
проблемы,
а
как
об
общественной
организации,
которая
создается
на
уровне
микрорайона
или
дома
и
которая
призна-
на,
скажем,
следить
за
тем,
как
работает
дворник.
Так
вот,
почему
мы,
например,
отклонили
все
эти
поправки?
Если
речь
идет
о
границах
самоуправления
как
о
границах,
в
пределах
которых
действует
опреде-
ленная
власть,
—
и
такое
основание
дает
формулировка
55-й
статьи
проекта
Конституции
Президента,
—
то
установление
таких
границ
—
это
предмет
ведения
субъекта
Федерации,
и,
в
общем-то,
здесь
против
этого
никто
не
спорит.
Но
если
же
речь
идет
о
том,
что
внутри
города
или
внутри
села
устанавливаются,
скажем,
школьные
округа,
то
при
чем
здесь
субъект
Федерации?
Это
функция
местного
органа
власти,
кото-
рый
сам
это
сделает
лучше.
Именно
эта
недосказанность
и
двусмыслен-
ность
в
формулировках
и
заставила
нас
предложить
практически
все
эти
формулировки
отклонить.
Они,
к
сожалению,
вводят
жесткий
центра-
лизм,
но
не
на
уровне России,
на
что
мы
еще
готовы
согласиться,
а
на
уровне
субъекта
Федерации,
и
оставляют
самоуправление
практически
на его доброе усмотрение.
Председательствующий.
Есть
ли
поддерживающие
эту
поправку
о
том, чтобы границы устанавливались субъектами?
А.А.
Котенков.
Я,
безусловно,
не
поддерживаю
эту
поправку,
по-
скольку
в
соответствии
с
разграничением
полномочий
это
и
так
отнесе-
но
к
ведению
субъектов
Федерации.
Просто
учитывая,
что
действитель-
но
среди
присутствующих
в
зале
очень
многие
не
слишком
четко
пред-
ставляют
—
я
не
имею
в
виду
профессионалов,
—
что
такое
местное
самоуправление,
я
хочу
хотя
бы
на
очень
простом
примере
показать:
это
то,
что
до
сих
пор
называлось
органами
государственной
власти,
но
третьего
уровня.
У
нас
существуют
федеральные
органы,
органы
субъ-
ектов
Федерации,
и
все,
что
ниже
органов
субъекта
Федерации,
—
го-
родские
советы,
районные
советы,
сельские
и
прочие,
их
исполнитель-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.