- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
95 страница
0
288
95
ные органы,
— это и есть органы местного самоуправления. А то, о чем
вы
говорили,
это
называется
первичными
территориальными
коллек-
тивами,
это
общественное
самоуправление.
То
есть
органы
местного
самоуправления — это третий властный уровень.
Председательствующий.
Но это тем не менее власть.
А.А.
Котенков.
Они
должны
быть
отделены
от
государственной
власти,
избираться
населением,
и
через
них
население
управляет
своими
всеми
делами.
Это
как
раз
заложено
в
проекте
Конституции,
такая
идеология.
Председательствующий.
Прежде
чем
предоставить
следующее
слово,
могу
ли
я
решить
судьбу
поправки?
Есть
ли
поддерживающие
поправку
о
том,
что
границы
устанавливаются
субъектами?
Нет.
Зна-
чит,
эта
поправка
отклоняется.
Вы
хотели
высказаться,
коллега?
Прошу
Вас.
С.В.
Вобленко.
Я
согласен
частично
с
тем,
о
чем
сказал
коллега
Котенков,
но
я
хотел
бы
обратить
внимание
и
на
то,
что
самоуправле-
ние
—
это
широкое
понятие.
И
не
случайно
для
того,
чтобы
убрать
путаницу,
мы
в
первом
абзаце
127-й
статьи
ввели
определение
“самоуп-
равление”,
которое
взято
из
Европейской
хартии.
Я
немножко
попыта-
юсь
объяснить,
чтобы
не
было
с
моей
точки
зрения
опасной
для
нас
путаницы.
Я
благодарен
за
тот
ход
обсуждения
и
за
то,
как
сейчас
идет
работа.
Так
вот,
есть
набор
местных
проблем.
Здравоохранение,
образова-
ние,
канализация,
транспорт,
уборка
улиц
—
эти
проблемы
настолько
многообразны,
что
государство
их
решить
не
может.
Для
того
чтобы
решить
эти
проблемы,
нужна
власть,
но
эта
власть
должна
быть
не
государственной, а местной.
Есть
еще
целый
ряд
проблем,
которые
не
нуждаются
вообще
ни
в
какой
властной
атрибутике.
Для
того
чтобы
следить
за
тем,
как
рабо-
тает
дворник,
собственно
говоря,
даже
органы
власти
не
нужны.
Так
вот,
самоуправление
представляет
из
себя
определенную
систему,
кото-
рая
включает
в
себя
некоторые
властные
органы.
Раньше
они
называ-
лись
городские,
районные
в
городах,
сельские
советы
и
органы
общест-
венного
самоуправления
на
уровне
домовых
комитетов,
комитетов
об-
щественного самоуправления и так далее.
Когда
мы
писали
эту
статью,
мы
исходили
из
того,
что
самоуправ-
ления
отдельно
от
государства
быть
не
может.
В
этом
отношении
мы
поправили
пятую
статью,
вычеркнув
слова
“не
зависимое
от
государст-
ва”.
Но
в
то
же
время
самоуправление
является
самостоятельным
зве-
ном, которое не входит в систему государственной власти и управления.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.