96 страница

0
290

96
С
этой
точки
зрения
мы
предлагаем,
когда
мы
говорим
о
самоуп-
равлении,
сейчас
не
вдаваться
в
подробности,
потому
что
в
Конститу-
ции
действительно
все
это
записать
невозможно,
а
надо
установить
только
общие
гарантии.
Такими
гарантиями
является
право
иметь
для
данного
самоуправления
свой
бюджет,
достаточный
для
того,
чтобы
решать
проблемы,
которые
перед
ними
стоят.
И
то,
о
чем
здесь
говорил
коллега
эксперт,
заключается
в
том,
что
если
Президент
издает
указ
о
том,
что
пенсионерам
повышается
пенсия,
и
во
втором
пункте
поручает
нам
из
наших
бюджетов
эту
пенсию
выплачивать,
то
по
крайней
мере
он
обязан
в
третьем
пункте
дать
указание
Минфину,
чтобы
бюджет
нам
скорректировали.
Так
вот,
когда
мы
работаем
над
местными
проблема-
ми,
для
нас
гарантией
является
не
то,
что
нас
относят
к
субъекту
Феде-
рации,
дают
возможность
с
ним
спорить,
а
то,
что
нам
четко
гаранти-
руют
право
самим
формировать
структуру
управления,
право
самим
формировать
исполнительный
орган,
который
выполнял
бы
решение
совета,
а
не
который
назначался
бы
Президентом,
право
иметь
бюджет,
достаточный
для
того,
чтобы
свои
задачи
решить,
и
наличие
собст-
венности,
которая
необходима
для
того,
чтобы
этот
бюджет
формиро-
вать. Все.
А.М.
Мигранян.
Я
постараюсь
как
можно
короче
выступить,
но
мы
подошли
к
очередной
концептуальной
и
неразрешенной
вещи.
Я
кате-
горически
не
согласен
с
разъяснениями
уважаемого
мною
Котенкова,
что
такое
местное
самоуправление.
То,
о
чем
он
говорил
и
что
назвал
местным
самоуправлением,
это
есть
соответствующие
этажи
госу-
дарственной власти, и эта часть не может быть ни в коем случае отделе-
на
от
государства.
Если
возвращаться
к
отечественной
истории,
то
можно
вспомнить
действительно
реальный
пример
самоуправления
это
было
земство.
Оно
действительно
было
отделено
от
государства,
но
государство
очень
жестко
устанавливало
пределы
самостоятельности
и
формы
деятельности
этого
самоуправления.
Но
это
не
исключало,
а
предполагало,
что
и
на
этом
уровне
государство
управляет
было
и
земство,
и
были
назначенные
губернаторы-контролеры,
которые
следи-
ли
за
деятельностью
этого
самоуправления,
то
есть
ни
в
коем
случае
даже
это
самоуправление
не
отделялось
от
государства.
Вот
почему
мне
кажется,
что
введена
путаница
и
надо
внести
ясность.
Потом
если
это
отделено
от
государства,
то
Конституция
не
должна
регулировать
ту
часть, которая отделена от государства.
Председательствующий.
Спасибо.
Я
обращаюсь
теперь
к
третьему
тому,
где
на
странице
135
администрация
Сахалинской
области
предла-
гает
свою
редакцию
абзаца
первого
статьи
127.
Прочитайте,
пожалуйс-
та. Суть
ее, по
моему, сводится к
тому,
чтобы
перечислить
всю
совокуп-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru