- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
133 страница
0
404
133
прямо
противоречит
подавляющему
большинству
выступлений
при
обсуждении вчерашнего документа.
Я могу записать, что эта поправка отклонена? Так.
Теперь
длинное
предложение
Зорькина.
Прочитайте,
пожалуйста.
Это том четвертый, страницы 134 — 136.
Я
не
думаю,
что
мы
сейчас
можем
высказать
какое-то
мнение
по
этому
достаточно
сложному
и
развернутому
тексту.
Мы
не
принимаем
и не отклоняем, мы пишем: “принимаем к сведению”.
Мы просим экспертов принять к сведению.
Следующая страница. Равноправие и полномочия палат.
Том
второй,
страница
56.
Совещание
в
правительстве
Москвы
нам
говорит:
“При
таком
формировании
палат
Федерального
Собрания,
а
значит,
и
политики
роль
большей
части
субъектов
Федерации
окажется
приниженной. С этим согласиться нельзя”.
Загляните,
пожалуйста,
в
85-ю
статью
президентского
проекта.
От
республик.
Здесь
закрепляется
эта
пресловутая
норма
50
процентов,
которая
в
нашей
Декларации
уже
отвергнута.
Марина
Евгеньевна,
по-
жалуйста.
М.Е.
Салье.
Я
просто
хочу
сделать
общее
замечание.
Здесь
девять
поправок относительно равноправия палат.
Внутри
этих
поправок
они
распадаются
на
две
группы,
некоторые
поправки
касаются
того,
что
полномочия
палат
должны
быть
урав-
нены.
И
вторая
группа
поправок
касается
того,
что
в
Совете
Федерации
должно
быть
уравнено
право
субъектов
Федерации
выбирать
туда
своих
депутатов.
То
есть
две
такие
альтернативы.
Их
и
нужно
рассмот-
реть,
таким
образом
все
эти
поправки
будут
рассмотрены.
Две
принци-
пиальных
развилки,
должно
ли
быть
равенство
полномочий
палат,
как
бы
они
ни
формировались,
и
вторая
развилка
—
должно
ли
быть
ра-
венство
субъектов
Федерации
в
представительстве
в
Совете
Федерации.
Вот две развилки, и мы отвечаем сразу на 9 поправок.
Председательствующий.
Спасибо,
Марина
Евгеньевна.
Начнем
со
второго вопроса, который, как мне кажется, наиболее очевиден.
Вопрос
такой.
Поддерживаем
ли
мы
тот
пункт
президентского
про-
екта,
где
говорится,
что
от
республик,
автономных
областей,
автоном-
ных
округов
дополнительно
федеральный
закон
вводит
некие
нормы
представительства,
которые,
добавлю
от
себя,
будут
означать,
что
14
процентов
населения
России
получают
такое
же
представительство
в
верхней
палате,
как
и
86
других
процентов,
которые
живут
в
Москве,
Петербурге и русских краях и областях.
Поддерживаем
ли
мы
эту
президентскую
поправку?
То
есть
прези-
дентский
текст.
Я
думаю,
что
это
один
из
самых
принципиальных
во-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.