- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
135 страница
0
296
135
личного
рода
концептуальных
построениях
и
было
бы
совершенно
неразумно
такую
вводить
терминологию
в
текст
того
проекта,
который
будет подготовлен.
Что
касается
того,
что
под
этим
понимается,
тут
более
спорно.
Потому
что,
например,
в
Великобритании
верхней
палатой
считают
палату
лордов,
которая
никак
с
федеральным
представительством
не
связана.
Тут
могут
решать
в
литературе,
и
в
обиходе,
и
в
обычной
практике
той
или
иной
страны
по-разному,
какую
палату
считать
верх-
ней,
какую
—
нижней.
Но
в
Конституции
это
не
должно
присутст-
вовать.
Председательствующий.
Спасибо.
В
свете
разъяснений
нашего
ува-
жаемого
эксперта
я
с
вашего
разрешения
снимаю
все
поправки,
где
говорится о верхней и нижней палате.
Теперь
вопрос
о
равноправии.
Мне
кажется,
что
это
вопрос
тоже
поставлен
не
вполне
корректно,
в
духе
наших
прежних
конституций,
которые
акцентировали
внимание
на
равноправии
палат.
Речь
идет
не
о
равноправии
или
о
неравноправии,
а
о
различных
функциях.
Какие-то
функции
могут
быть
закреплены
за
Думой,
какие-то
функции
—
за
Советом
Федерации.
Само
по
себе
такое
решение
не
ущемляет
прав
ни
одной
из
палат,
но
мне
кажется,
что
целесообразно
эти
поправки
рас-
сматривать не в общем виде, а применительно к конкретным статьям.
Вы
согласны
с
таким
решением?
Марина
Евгеньевна,
вы
тоже
со-
гласны?
Хорошо.
Тогда
я
пропускаю
все
общие
поправки.
Мы
попро-
сим
Игоря
Александровича
просто
записать
против
тех
поправок,
где
речь
вдет
о
равном
представительстве
в
палатах,
что
эти
поправки
приняты, а о тех поправках, где решается вопрос в общем виде о равно-
правии, что они отклонены.
Теперь здесь есть очень длинное дополнение к главе 5 в томе третьем
на
страницах
100,
101,
102,
103.
Нам
предлагают
здесь
восстановить
Президиум Верховного Совета.
Г.С.
Бондарев
,
Российский
фонд
реформ.
По
ведению.
Виктор
Лео-
нидович,
я
бы
все-таки
предложил
рассмотреть
поправку
Министерства
иностранных дел, она мне представляется интересной.
Председательствующий.
Посмотрите,
пожалуйста,
том
второй,
страницы
56
—
57.
К
сожалению,
эта
поправка
дана
в
таком
виде,
в
каком
нам
очень
трудно
с
нею
работать.
Она
касается
разных
статей,
и
я
бы
попросил
Григория
Семеновича,
может
быть,
мы
быстрее
и
про-
дуктивнее
будем
работать,
взять
под
контроль
эту
поправку
и
при
обсуждении
соответствующих
статей
те
частицы
этой
поправки,
кото-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.