- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
181 страница
0
273
181
М.Е.
Меланин.
Виктор
Леонидович,
это,
может
быть,
упростит
наше
движение
вперед.
Статья
92
уже
говорит
о
том,
что
Совет
Федера-
ции
и
Государственная
Дума
рассматривают
вопросы
совместно.
Это
уже совместное заседание, стало быть.
Председательствующий.
Мы
уже
это
сняли,
простите.
Мы
уже
на-
писали в начале 92-й статьи “Федеральное Собрание”.
М.Е. Меланин.
И
у
меня
конкретное
предложение.
Вот
статья
99
—
практически
компетенция
Государственной
Думы.
Статьи
93,
94,
95,
96
и
97
можно
объединить
в
одну
статью,
это
компетенция
Совета
Феде-
рации.
Вот
посмотрите,
все
эти
статьи
даже
начинаются:
Совет
Федера-
ции,
Совет
Федерации,
Совет
Федерации.
Может
быть,
мы
упростим
и
объединим
эти статьи, будет
логика. 92-я
— это совместное ведение, 93-я
—
это
компетенция
Совета
Федерации
и
99-я
—
это
Государственная
Дума. Это упростит.
Председательствующий.
Вы,
по
сути
дела,
повторили
то,
что
я
пред-
ложил.
Я
предложил
сначала
скомпоновать
в
три
группы
компетенции:
совместная и каждой из палат, а затем разнести это по статьям.
Ю.А.
Нисневич.
У
меня
есть
вопрос.
Чтобы
мы
могли
нормально
работать,
я
хотел
бы
у
экспертов
получить
ответ
на
вопрос:
что
значит
“совместное
решение
двух
палат”?
Я
даже
более
четко
сформулирую
вопрос:
имею
ли
я
право
считать
совместным
решением,
когда
одна
палата
принимает
решение,
а
другая
имеет
отлагательное
вето?
Являет-
ся ли это совместным решением?
Л.М.
Энтин.
Совместное
решение
предполагает
принятие
решения
большинством
в
идентичной
редакции
каждой
из
палат,
то
есть
прини-
мается идентичный текст.
Ю.А. Нисневич.
Тогда
у
меня
есть
более
конкретное
предложение
—
я
бы
хотел
обсудить
сначала
вопрос:
а
будем
ли
мы
рассматривать
в
трактовке
экспертов
вообще
конкретные
решения
палат?
Может
быть,
у
них
вообще
не
должно
быть
совместных
решений?
Это
первый
вопрос,
который
мы
должны
решить.
На
мой
взгляд,
совместных
решений
вообще быть не должно — в той трактовке, как нам сказал эксперт.
Председательствующий.
Мне
кажется,
что
мы
говорим
о
совмест-
ной компетенции.
Ю.А.
Нисневич.
Виктор
Леонидович,
я
специально
задал
вопрос.
Давайте
не
путать
совместную
компетенцию
и
совместное
решение.
Тогда
мы
можем
писать,
что
Федеральное
Собрание
решает
все,
что
входит
в
его
полномочия,
не разделяя куда
и
кому.
Это
один вопрос, но
не
принципиально,
что
там
перечислено.
А
вот
второй
вопрос,
как
они
решают,
это
принципиально.
И
здесь
встает
вопрос
не
о
совместной
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.