- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
218 страница
0
412
218
Председательствующий.
Владимир
Иванович,
Вас
не
было,
мы
уже
договорились,
что
мы
распределяем
по
трем
направлениям
различные
функции
парламента,
то
есть
статьи
у
нас
будут
выглядеть
в
иной
комбинации.
Совет
Федерации
принимает
какие-то
решения.
Госдума
принимает
какие-то
решения,
и
дальше
будет
некая
процедура.
Я
не
знаю,
общая
ли
процедура
примерно
такого
вида,
что
Госдума
прини-
мает
решения,
а
Совет
Федерации
вправе
это
решение
принять
или
отклонить?
Если
в
течение
какого-то
количества
дней
не
поступает
от
Совета
Федерации
возражений,
то
закон
вступает
в
силу.
Если
поступа-
ют
возражения,
то
Госдума
большинством,
кажется,
в
две
трети
голосов
преодолевает
это
решение.
Примерно
такая
модель
намечена.
Вот
что
надо
еще
решить.
Вводим
ли
мы
единообразную
процедуру
в
тех
случа-
ях,
когда
решение
записано
за
обеими
палатами,
или
же
мы
предусмот-
рим
разные
варианты?
Скажем,
в
каких-то
случаях
требуется
обязатель-
ное
согласие
Совета
Федерации,
а
в
каких-то
случаях,
если
не
поступает
от
него
замечаний,
закон
вступает
в
силу.
Или
мы
единообразную
процедуру устанавливаем?
Ф.М.
Бурлацкий.
Целесообразнее
принять
Ваше
первое
предложе-
ние,
то
есть
в
одних
случаях
требуется
обязательное
соучастие
верхней
палаты
в
решении
вопроса,
а
в
других
случаях
—
отлагательное
вето.
Если
Совет
Федерации
не
возражает,
то
закон
считается
принятым
нижней
палатой.
Причем
должна
быть
установлена
процедура,
сколько
времени
дается
верхней
палате
на
это.
А
если
возражает,
то
другая
процедура:
принятие
закона
нижней
палатой,
скажем,
двумя
третями
голосов.
Но
это
надо
проработать
применительно
к
разного
типа
зако-
нам.
Это
отдельный
вопрос.
Но,
в
принципе,
я
поддерживаю
Ваше
решение.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги,
тогда
у
меня
есть
кон-
кретное
предложение.
Наверное,
с
ходу
этот
вопрос
решить
будет
труд-
но.
Мы
поручили
экспертам
подготовить.
Может
быть,
мы
к
группе
экспертов
подключим
Федора
Михайловича,
если
он
согласится,
по-
скольку
предварительная
договоренность
о
том,
что
он
у
нас
курирует
проблемы
Федерального
Собрания,
была.
К
завтрашнему
утру
соответ-
ствующий
текст
ряда
статей,
заменяющих
статьи
с
92-й
по
102-ю,
нам
принесут, мы утром его быстро размножим, и я надеюсь, что у нас особо
длинных
дискуссий
не
будет.
Напоминаю,
завтра
серия
очень
сложных
вопросов
и
мы
утверждаем
этот
текст,
оставляя
в
стороне
те
поправки,
которые не рассмотрели.
Теперь
нам
осталось
рассмотреть
классификации
Баглая,
четвер-
тый
вопрос.
Вроде
мы
уже
несколько
раз
к
нему
выходили,
но
давайте
его зафиксируем.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.