- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
253 страница
0
385
253
рядок.
Но
ухудшающие
изменения
не
должны
приниматься
задним
числом.
Б.С.
Эбзеев.
Сергей
Александрович,
два
слова.
Мы
переходим
или
пытаемся
перейти
к
рыночной
экономике.
Государство
будет
регулиро-
вать
эту
самую
экономику,
во
всяком
случае
один
из
таких
важнейших
рычагов
воздействия
на
экономику
—
это
установление
налогов.
И
ежели
мы
когда-нибудь
доживем
до
того,
что
скажем
—
вот
у
нас
имеется
перепроизводство
какой-то
продукции
и
предположим,
у
нас
нет
иных
товаров,
иной
товарной
массы,
тогда
государство
через
нало-
ги
дает
возможность
развиваться
экономике
ритмично,
как
нужно
ей
развиваться
в
условиях
рынка.
Поэтому
я
бы
не
стал
записывать
эту
норму
сюда.
Государство,
законодатель,
во
всяком
случае,
должны
обладать
соответствующими
возможностями
для
того,
чтобы
воздейст-
вовать
на
экономику.
Иначе
давайте
возвращаться
к
Госплану
и
к
прочим
формам
управления
экономикой,
которые
у
нас
существовали
недавно
и
которые
всем
нам
памятны.
Нельзя
этого
делать.
Надо
оста-
вить эту формулу. Я думаю, она является абсолютно правильной.
Председательствующий.
По
нашему
правилу
—
если
мы
заспорили,
остается
текст
первоначальный.
Но
первоначальный
совсем
другой
текст.
Поэтому
давайте
мы
договоримся
так.
Поскольку
Марк
Вениа-
минович
настаивает,
мы
поручим
экспертной
группе
еще
раз
посмот-
реть эту часть статьи.
В.Ф.
Шумейко.
Уважаемые
коллеги!
Я сказал
о
том,
что
была
такая
поправка.
Ее
пятая
группа
приняла
единогласно.
Вот
она:
“Закон
о
налогообложении
обратной
силы
не
имеет”.
Она
единогласно
принята.
Хотелось
бы
знать,
почему
она
отклонена.
И
с
тем,
что
сейчас
сказал
последний
уважаемый
коллега
—
речь
идет
не
о
том,
что
государство
не
должно
регулировать,
— мы
с
вами
на
сто
процентов
согласны.
Речь
идет
о
том,
что,
когда
принимается
новый
налоговый
закон,
идет
пере-
счет
опять
с
первого
числа.
И
так
каждый
раз.
То
есть
закон
принима-
ется,
а
пересчет
идет.
И
люди
не
знают,
сколько
еще
будут
пересчиты-
вать.
Получается,
что
в
каждом
маленьком
предприятии
три
человека,
откровенно
говоря,
это
делают.
Вот
пока
будем
говорить,
будем
пере-
считывать.
Председательствующий.
Имеются в виду годовые налоги, да?
В.Ф.
Шумейко.
Любые.
Все
налоги
и
все
сборы.
Как
только
новые
приняли,
приняли
с
15-го,
допустим,
апреля,
закон
опубликован
20
мая,
начиная
с
15
апреля,
задним
числом
опять
идет
пересчет
и
доплата.
Просто
невозможно
работать
—
ни
малым,
ни
средним
предпринима-
телям.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.