15 страница

0
583

15
премьера,
федеральных
министров
и
председателей
комитетов.
Логика
здесь
есть.
Если
мы
весь
круг
посмотрим,
он
замкнутый
получается,
нормальный.
Согласны?
Можем
мы
принять
такое
решение:
“Правительство
Российской
Федерации
состоит
из
Председателя
Правительства
Рос-
сийской
Федерации,
заместителей
Председателя
Правительства,
феде-
ральных министров и председателей федеральных комитетов”?
А.В.
Маслов.
Если я не ошибаюсь, сейчас Чубайс имеет должность
Председателя Комитета
— Министра Российской Федерации. Это пока-
зывает, что совершенно не обязательно вводить отдельно председателей
комитетов. Только министров.
Председательствующий.
Все
согласны?
Принимаем
в
таком
виде?
Исключая отсюда федеральные комитеты.
Б.Н. Топорнин.
При одном “против”.
Председательствующий. Вы “против”, да?
С места.
Я
тоже против заместителей.
Председательствующий.
Тоже
“против”?
Тогда
прошу
проголосо-
вать, кто против того, чтобы включить сюда заместителей? Поднимите
руки. 5. Хорошо, принимается. Мы здесь два дополнения сделали, как
вы видите: предлог “в” добавили и “заместителей”.
Статья 106. Пожалуйста.
А.В.
Маслов.
Статья 106. “Председатель Правительства Российской
Федерации
назначается
Государственной
Думой
в
двухнедельный
срок
после
представления
ей
кандидатуры
Президентом
Российской
Федера-
ции”. Это первая часть статьи, в ней произошло изменение. Раньше был
Совет
Федерации,
теперь
записали
Государственная
Дума.
Вопрос
принципиальный, его, я думаю, надо принципиально обсуждать.
Председательствующий.
Мы вчера это обсудили.
М.Е.
Салье,
Свободная
демократическая
партия
России.
Сергей
Александрович, можно? По-видимому, нам нужно внести сюда в соот-
ветствии с принятым нашим собственным решением другое изменение,
потому что в главе “Президент” мы приняли иную формулировку. Поэ-
тому в данной статье должно быть изложено так:“Председатель Прави-
тельства
Российской
Федерации
назначается
Президентом
с
согласия
Государственной
Думы”.
Это
наша
собственная
формулировка,
мы
ее
приняли в главе о Президенте.
Председательствующий.
Мы
вчера,
по-моему,
договорились
вер-
нуться еще раз к этому вопросу? Сергей Михайлович Шахрай просил
нас еще раз обсудить этот вопрос, поскольку он действительно принци-
пиальный.
Б.А.
Страшун,
главный
советник
Конституционного
Суда
Россий-
ской
Федерации.
Если
мы
считаем,
что
Правительство
должно
нести
ответственность
перед
Государственной
Думой
или
перед
парламентом

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru