37 страница

0
353

37
позднее
недельного
срока
после
назначения
представляет
Президенту
Российской
Федерации
предложения
о
структуре
федеральных
органов
исполнительной власти и составе Правительства”.
Часть
вторая:
“Федеральные
министры
назначаются
на
должность
и
освобождаются
от
должности
Президентом
Российской
Федерации
по
представлению
Председателя
Правительства.
Президент
Россий-
ской Федерации принимает отставку федеральных министров”.
В связи с тем, что здесь, по существу, детализируется вопрос, кото-
рый рассматривался до перерыва и связан со статьей 106, я бы предло-
жил сейчас не останавливаться на нем, а вернуться к нему, когда будет
подготовлена
— или сегодня вечером,
или завтра
утром
— формули-
ровка
статьи
106,
поскольку
от
порядка
назначения
Правительства
в
целом
будут
зависеть
сроки
и
порядок
назначения
отдельных
членов
Правительства.
Председательствующий.
Я думаю, что мы сейчас могли бы посмот-
реть хотя бы схему. Председатель Правительства. Никто не возражает,
чтобы он представлял предложения о составе
и структуре Правительст-
ва, в данном случае у нас записано
— Президенту, в другом варианте,
если
он
будет
принят,
он
будет
представлять
Государственной
Думе?
Но,
в
принципе,
против
постановки,
что
Председатель
Правительства
представляет, никто не возражает? Вот это важно.
(Из зала: Тут вопрос о сроке может быть).
Срок
— может быть. А что, не устраивает, что, допустим, не позд-
нее недельного срока?
А.В.
Маслов.
Этот срок связан с вопросом о сроке формирования
Правительства в целом, который у нас записан в предыдущей статье.
А.М.
Яковлев.
Я поддерживаю схему, которая содержится в статье
107,
Председатель
Правительства
представляет
Президенту
предло-
жение о структуре и так далее. То есть я за ту формулировку, которая
здесь есть. Я не представляю себе, как
мы можем непосредственно вы-
вести Правительство на утверждение Государственной Думой, не поло-
мав, в общем, всю схему, которой мы придерживаемся.
В.Л.
Шейнис.
Я
думаю, что Александр Максимович прав. Ведь то,
что написано в статье 107, вполне вписывается
в тот порядок, который
мы приняли, то есть парламент решает вопрос в принципе: одобряет он
или
не
одобряет
данный
состав
и
программу
Правительства.
Но
для
того, чтобы премьер пришел в парламент с этим Правительством, необ-
ходимо, чтобы он получил согласие Президента. Мне кажется, что мы
можем пройти по основным пунктам этой статьи. Может быть, только
сроки обсудить.
Е.В.
Савостьянов.
Я
предлагаю
развить
самое
первое
предложе-
ние
— не только над статьей 106, но и над 107-й в совокупности пусть
эксперты поработают, чтобы не было между ними внутренних противо-
речий. Здесь масса вопросов возникнет. Будет неправильно, если мы, не
заглядывая в то, что получится в статье 106, сейчас начнем работать
подробно над 107-й. Давайте вместе в пакете рассмотрим 106-ю и 107-ю.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru