- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
38 страница
0
423
38
Председательствующий.
То есть принципиально мы здесь не имеем
возражений, а статья может измениться, исходя из того концептуально-
го подхода, который будет выработан. Все соглашаются с этим, колле-
ги? Спасибо.
А.В.
Маслов.
У нас остаются часть третья и часть четвертая ста-
тьи 107.
Часть третью, я думаю, надо исключить в связи с тем, что в статье
105
мы
сделали
самостоятельных
заместителей
Председателя
членами
Правительства.
Председательствующий.
Нет возражений ни у кого? Согласились по
третьей части.
Е.А.
Данилов.
У
меня только один вопрос. Мы пишем о том, что
Председатель
Правительства
представляет
Президенту
предложения
о
структуре,
и
в
то
же
время
пишем,
что
организация
Правительства
определяется
федеральным
конституционным
законом.
Значит,
все-
таки здесь есть неясность.
Председательствующий.
Мы
только
что
договорились
о
том,
что
поскольку
концептуально
может
поменяться
подход
к
этой
проблеме,
то,
соответственно,
статья
107
будет
логическим
продолжением
того,
что мы определим в статье 106.
Е.А.
Данилов.
Речь идет, в данном случае, о части четвертой статьи
107. Я думаю, что касается организации Правительства, то это можно
рассматривать и сейчас, поскольку с процедурой формирования это не
очень-то связано.
Т.Г.
Морщакова,
судья Конституционного Суда Российской Федера-
ции.
Я хотела бы сказать о части третьей статьи 107. Дело в том, что,
поскольку мы ввели в статью 105 заместителей, нужно решить вопрос о
том,
как
они
появляются,
потому
что
здесь
написано:
Председатель
Правительства
назначает
федеральных
министров
своими
заместителя-
ми. Мы должны обсудить, оставляем ли мы процедуру появления замес-
тителей за Председателем Правительства или нет.
Председательствующий. Ваше мнение?
Т.Г. Морщакова.
Я думаю, что нужно так и написать: “Председатель
Правительства
назначает
одного
или
нескольких
заместителей”
или
просто “своих заместителей”.
Н.Т.
Рябов.
Раз мы сказали, что в Правительство входят Председа-
тель,
заместители
Председателя
и
федеральные
министры,
то
в
части
второй статьи 107 надо прямо записать,
что заместители Председателя
Правительства
и
федеральные
министры
назначаются
на
должность
и
освобождаются
от
должности
Президентом
Российской
Федерации
по
представлению
Председателя
Правительства.
И
он
же
принимает
их
отставку.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.