- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
39 страница
0
329
39
Т.Г. Морщакова.
Вот эти два варианта нужно обсудить.
Н.Т. Рябов.
Но я хотел о другом сказать...
Председательствующий.
Давайте закончим эту мысль.
Все ли согласны с тем, что сейчас по этому разделу было предло-
жено Николаем Тимофеевичем? Все согласны? Нет. Пожалуйста.
Е.В.
Савостьянов.
Я все-таки думаю, что либо мы сейчас начинаем
полемику по статье 107, либо мы придерживаемся другого пути. Если
начинать полемику, то я могу высказать такие аргументы. Организация
Правительства,
структура
Правительства
—
это
тоже
в
значительной
степени вопрос о том, на что расходуются казенные деньги. Поэтому я
не понимаю, почему эти вопросы не должны рассматриваться Государ-
ственной Думой.
Вопрос
о
формировании
корпуса
заместителей
премьера
—
это
в
первую
очередь
вопрос
формирования
нормальной
рабочей
команды.
Любой,
кто
занимался
этими
вопросами,
знает,
насколько
это
трудно
и важно.
Я думаю, давайте мы потратим время,
— наверняка на это уйдет
много времени, — обсуждая 106-ю и 107-ю статьи одновременно.
Председательствующий.
Не все это одобрили, поэтому мы вынужде-
ны были вернуться.
Ю.А. Рыжов.
Мы обсуждаем все части статьи?
Председательствующий.
Пока только третью. Давайте закончим ее.
По второй мы уже договорились сейчас о том, что в 106-й и 107-й эти
две
части
нужно
рассматривать
вместе,
когда
нам
будет
предложен
вариант экспертной группы. И здесь мнение было о том, что при этом
варианте,
когда
будет
ясность
наших
подходов,
третья
часть
может
несколько измениться. То есть в любом случае мы согласны, что будет
представление
Председателя
Правительства
по
своим
заместителям
и
министрам, но разница будет в том, что в одном случае он Президенту
представляет предложения по этим министрам и заместителям, а в дру-
гом
случае
он
это
будет
вносить,
соответственно,
после
утверждения
структуры,
в
Государственную
Думу,
которая
должна
будет
принять
соответствующее решение.
Я думаю, если не возражаете, 106-ю и 107-ю будем рассматривать с
этих позиций. И теперь мы переходим к четвертой части 107-й статьи.
Николай Тимофеевич, пожалуйста.
Н.Т.
Рябов.
Существует, на мой
взгляд, определенное противоречие
между частью четвертой и частью первой статьи. Председатель опреде-
ляет структуру и состав Правительства, структуру федеральных органов
исполнительной
власти
вообще
и
представляет
ее
Президенту
на
ут-
верждение.
Но
понятие
“организация”
оторвать
от
структуры,
навер-
ное, очень сложно, искусственно только можно. Это первое.
Второе.
Получается,
что
законодательная
власть
вообще
никаким
образом
не
участвует
в
формировании
структуры
органов
исполни-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.