- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
41 страница
0
353
41
которые
не
опираются,
строго
говоря,
на
федеральную
компетенцию,
как
она
установлена
Федеративным
договором.
С
этой
точки
зрения,
как мне кажется, тоже надо обсудить вопрос.
Председательствующий.
Во-первых,
мы,
по-моему,
согласились,
что
четвертую
часть
можно
исключить.
Вы
же
сейчас
акцентировали
наше внимание, говоря о федеральной власти, на том, чтобы она только
вбирала в себя верхний уровень власти и не касалась, как я понимаю,
исполнительных органов субъектов Федерации. Но тогда нужна форму-
ла, правда ведь?
В.К. Варов.
Я предлагаю сейчас, Юрий Федорович, этой темы не
касаться, а ограничиться теми проблемами, которые у нас сейчас име-
ются.
Н.Т.
Рябов.
Извините,
пожалуйста.
Все-таки,
каким
нормативным
актом
в
общем
смысле
регулируется
деятельность
Правительства?
От-
ветьте,
пожалуйста,
на
этот
вопрос.
Мы
это
вычеркиваем.
Структуру
отдаем Президенту. Скажите, пожалуйста, будет ли какой-то норматив-
ный акт о Правительстве? Это будет указ или решение самого Прави-
тельства о самом себе?
Б.С. Эбзеев.
Как же можно исключать эту часть? Это статус, порядок
деятельности главы исполнительной власти страны. Это закон, который
определяет
характер
отношений
между
Правительством
и
Президен-
том,
Правительством
и
парламентом,
Правительством
и
исполнитель-
ными властями субъектов Федерации. Это недопустимо и невозможно.
А.М.
Яковлев.
Я думаю, что это очень важные положения, но, мне
кажется,
они
настолько
важны,
что
выходят
за
пределы
специального
закона и должны быть отражены в Конституции, в конкретных гаран-
тиях. И если деятельность Правительства нуждается в каком-то законо-
дательном
регулировании,
то
вопрос
о
том,
какие
министры
входят в
состав Правительства, этот вопрос, как и состав Правительства, должен
быть включен в круг проблем, которые должны представляться на кон-
троль
и
одобрение
парламента.
Но
организацию
деятельности
Прави-
тельства я понимал несколько уже.
Председательствует С.А. Филатов.
Председательствующий.
Закончили,
да?
Закончили
дискуссию.
Ставлю на голосование.
Кто за то, чтобы исключить четвертую часть
статьи 107 о том, что организация деятельности Правительства опреде-
ляется федеральным конституционным законом?
“За” — 11 голосов.
“Против” — 10 голосов.
Получается почти пополам. Надо оставлять тогда.
Е.В.
Савостьянов.
Одно замечание. Мне кажется, что этот раскол
мнений
происходит
из-за
крайне
неудачной
редакции
четвертой
части.
То,
что там написано, касается неких внутренних распорядков. Мы же,
когда
говорим
о
конституционном
законе,
подспудно
имеем
в
виду
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.