- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
123 страница
0
288
123
этого совета? Первый, когда еще высших судей нет? Если есть ответ на
этот вопрос, то думаю, что это надо поддержать.
Председательствующий.
Но надо сначала закон принять. По-моему,
число
сторонников
увеличивается,
как
и
давление
на
нас.
Я
прошу,
чтобы все успокоились, потому что эта идея новая.
Б.С.
Эбзеев.
Я
хочу обратить внимание на то, что речи о равном
участии
трех
властей:
законодательной,
исполнительной
и
судебной
в
формировании этого органа и, следовательно, в назначении судей, здесь
нет.
Президент
не
является
главой
исполнительной
власти,
Президент
стоит над всеми политическими конфликтами, над всеми, если хотите,
корпоративными
интересами.
И
если
в
существующей
системе
я
был
бы
абсолютно
готов
поддержать
профессора
Яковлева,
то
в
контексте
вот той Конституции, проект которой готовится сегодня, я бы не стал
его поддерживать.
Я думаю, что именно теперь, когда Президент сам является арбит-
ром,
когда Президент является, если хотите, гарантом и, если хотите,
главным
мотором,
двигателем
взаимодействия
всех
властей,
я
думаю,
Президент
должен
обладать
подобным
правом
—
предлагать
канди-
датуры с тем, чтобы Совет Федерации,
— кстати сказать, это одна
из
немногих
функций,
которая
оставлена
Совету
Федерации,
—
мог
бы
назначать
федеральных
судей.
Я
бы,
пожалуй,
оставил
именно
в
том
виде,
в
каком
это
предусмотрено
в
проекте.
Во
всяком
случае,
этот
механизм вполне вписывается в концепцию этого проекта. Спасибо.
Е.А.
Данилов.
Может быть, тогда заменить
представителей Прези-
дента,
написать
—
представителей
Правительства,
а
Президента
оста-
вить председателем этого совета.
Председательствующий.
Зачем нам еще один совет создавать? Мы
уже имеем один
— Совет безопасности. Включили в него представите-
лей
от
разных
государственных
структур,
но
не
получили
того,
чего
хотели. Не определен четко круг вопросов, которыми он должен зани-
маться,
и
все
только
гадают,
что
же
это
за
орган.
Еще
один
совет
создадим,
и
будут
опять
возникать
вопросы:
какие
акты
должен
при-
нимать этот совет и каков механизм принятия им решений, если там
будут представители и законодательной, и исполнительной, и судебной
власти.
Е.А.
Данилов.
Здесь же четко определена задача. Написано, что все
это будет в федеральном законе.
Председательствующий.
Мы тоже точно определили все о
Совете
безопасности, но не получили того, чего хотели.
С места.
А что там происходит?
Председательствующий.
Об этом вы можете узнать из газет.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.