- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
232 страница
0
211
232
А.Я.
Слива.
Тогда я прошу прощения, чья это функция? Это функ-
ция двух палат. Мы найдем дальше ответ на этот вопрос.
Председательствующий.
Сейчас я найду эту часть, которую мы с
вами рассматривали. А где у нас бюджет? Тоже закон? Подождите. Я
читаю.
У
меня
записано:
“Государственная
Дума
принимает
федераль-
ный бюджет и утверждает отчет о его исполнении”. Это была функция.
Но вы говорите, закон, да?
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые коллеги! Я хотел
задать один вопрос
— мы
сейчас с вами прошли ведение двух палат, указали, что это реализация
законодательной функции парламента.
Если
мы
не
закрепим
в
Конституции
контрольную
функцию
пар-
ламента,
то,
по
существу,
парламент,
имеющий
на
это
естественное
право,
как
говорит
один
высокий
политик,
реализовать
это
право
будет не в состоянии.
Б.А.
Страшун.
Конечно,
можно
записать
интерпелляцию,
обычные
запросы, парламентские комиссии, следственные и так далее. Все можно
описать.
Председательствующий.
Мы
записали:
“Совет
Федерации
ратифи-
цирует и денонсирует международные договоры”. Это как раз для по-
становления
мы
оставили
ратификацию.
По
вопросам
ратификации
принимаются постановления, а не законы.
В.Н.
Никитин.
Тогда
получается,
что
нормы
международного
права,
которые
имеют
доминанту
над
внутренним
законодательством,
будут
введены
в
действие
постановлениями
палат.
Вот
от
чего
ушли.
Принимается
закон
Российской
Федерации
и
законом
идет
ратифи-
кация.
А.Я.
Слива.
Я просил бы вас, во-первых, вернуться к первой главе
“Основы
конституционного
строя”,
к
соотношению
внутреннего
права
и международных договоров. Я призываю не забывать этого. Мы этот
вопрос решили и прошли. Ниже ставить закон, вровень с актом другого
рода, мы просто не можем. Это одно.
Возникает
такой
вопрос.
Я
просил
бы
обратить
внимание
на
ста-
тью 95, до которой мы не дошли, на ее первую часть. Эта первая часть
дает ответы на все до одного прозвучавшие сейчас вопросы
— по бюд-
жету,
по
ратификации,
по
многим-многим
другим
делам.
С
контроль-
ными
функциями
это
отдельный
разговор,
естественно.
Я
сейчас
речь
веду только об этом.
То есть в первой части статьи 95 содержатся положения двух ста-
тей (63 и 64) о федеративном устройстве, которые полностью очерчи-
вают
компетенцию
Российской
Федерации
как
государства
федератив-
ного,
поэтому
я
могу
вас
отослать
к
соответствующему
пункту
этих
двух статей.
Но
тогда
встанет вопрос,
почему ратификацию выдернули из
этих
двух статей как совершенно отдельную, а все оставили там?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.