232 страница

0
211

232
А.Я.
Слива.
Тогда я прошу прощения, чья это функция? Это функ-
ция двух палат. Мы найдем дальше ответ на этот вопрос.
Председательствующий.
Сейчас я найду эту часть, которую мы с
вами рассматривали. А где у нас бюджет? Тоже закон? Подождите. Я
читаю.
У
меня
записано:
“Государственная
Дума
принимает
федераль-
ный бюджет и утверждает отчет о его исполнении”. Это была функция.
Но вы говорите, закон, да?
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые коллеги! Я хотел
задать один вопрос
— мы
сейчас с вами прошли ведение двух палат, указали, что это реализация
законодательной функции парламента.
Если
мы
не
закрепим
в
Конституции
контрольную
функцию
пар-
ламента,
то,
по
существу,
парламент,
имеющий
на
это
естественное
право,
как
говорит
один
высокий
политик,
реализовать
это
право
будет не в состоянии.
Б.А.
Страшун.
Конечно,
можно
записать
интерпелляцию,
обычные
запросы, парламентские комиссии, следственные и так далее. Все можно
описать.
Председательствующий.
Мы
записали:
“Совет
Федерации
ратифи-
цирует и денонсирует международные договоры”. Это как раз для по-
становления
мы
оставили
ратификацию.
По
вопросам
ратификации
принимаются постановления, а не законы.
В.Н.
Никитин.
Тогда
получается,
что
нормы
международного
права,
которые
имеют
доминанту
над
внутренним
законодательством,
будут
введены
в
действие
постановлениями
палат.
Вот
от
чего
ушли.
Принимается
закон
Российской
Федерации
и
законом
идет
ратифи-
кация.
А.Я.
Слива.
Я просил бы вас, во-первых, вернуться к первой главе
“Основы
конституционного
строя”,
к
соотношению
внутреннего
права
и международных договоров. Я призываю не забывать этого. Мы этот
вопрос решили и прошли. Ниже ставить закон, вровень с актом другого
рода, мы просто не можем. Это одно.
Возникает
такой
вопрос.
Я
просил
бы
обратить
внимание
на
ста-
тью 95, до которой мы не дошли, на ее первую часть. Эта первая часть
дает ответы на все до одного прозвучавшие сейчас вопросы
— по бюд-
жету,
по
ратификации,
по
многим-многим
другим
делам.
С
контроль-
ными
функциями
это
отдельный
разговор,
естественно.
Я
сейчас
речь
веду только об этом.
То есть в первой части статьи 95 содержатся положения двух ста-
тей (63 и 64) о федеративном устройстве, которые полностью очерчи-
вают
компетенцию
Российской
Федерации
как
государства
федератив-
ного,
поэтому
я
могу
вас
отослать
к
соответствующему
пункту
этих
двух статей.
Но
тогда
встанет вопрос,
почему ратификацию выдернули из
этих
двух статей как совершенно отдельную, а все оставили там?

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru