- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
235 страница
0
290
235
Второе, это не во всех странах. Полезная
вещь, но много есть и
других полезных. И мы сделали акцент на судебный контроль за пра-
вами граждан. И, может быть, это также выполнит всю эту полезную
функцию. И общий надзор прокуратуры есть, и еще много чего.
Председательствующий.
Анатолий Яковлевич, пожалуйста.
А.Я.
Слива.
Контрольная
счетная
палата
или
Контрольный
финан-
совый
комитет
парламента
этим
проектом
не
отрицаются
ни
в
коем
случае. Потому что речь идет о бюджете, только в связке с бюджетом
этот
инструмент
необходим.
Кроме
того,
контроль
финансовый,
он
вообще
составляет
90
процентов
контрольной
деятельности
парламента
по содержанию. Более того, бюджетный процесс, извините, это не тот
ненормальный процесс, который происходит в последние годы у нас в
стране, а это процесс, рассчитанный на восемь-девять месяцев непрерыв-
ной работы, беспрерывная работа
— согласование с Правительством и
с
центральными
органами
исполнительной
власти.
Это
разрешение
в
конце концов различных бюджетных коллизий, контроль за всеми рас-
ходами, не предусмотренными статьями бюджета и так далее.
Председательствующий.
Давайте
заканчивать
дискуссию.
Я
напо-
минаю, у нас нет времени.
Есть
ли
необходимость
еще
отдельный
пункт
записывать
о
кон-
трольных функциях? Нет.
Все
согласны
с
этим?
Мы
исходим
из
того,
что
это
нормальный
процесс, нормальная составляющая часть любого процесса.
Н.Т.
Рябов.
Сергей
Александрович,
это
предполагается,
но
этого
нет в Конституции.
Я просто проинформировал, что у нас есть один пробел и все.
Председательствующий.
Но в каком виде Вы предлагаете это запи-
сать и куда? В виде органа?
Н.Т. Рябов. Я не знаю.
Вот
Анатолий
Яковлевич
очень
много,
хорошо
и
правильно
гово-
рил
о
бюджете.
Но
вы
найдите
в
Конституции
бюджет,
слово
вот
здесь, вы его тоже не найдете. А так
— законы и все. Законы рассмат-
ривает
и
принимает
парламент,
в
том
числе,
естественно,
и
закон
о
бюджете на текущий год, и все.
Так я вам говорю, что Президент, я вам гарантирую, ликвидирует
Контрольно-бюджетный
комитет,
закроет
его
и
скажет,
что
этого
ор-
гана у вас не должно быть. И будет прав.
А.Я.
Слива.
Николай Тимофеевич,
это
другой
вопрос.
О бюджете
норма в Конституции есть, о том, что это законом должно быть оформле-
но
— есть, что это право парламента
— есть. Значит, возникает вопрос
другой— должна ли быть глава в Конституции, посвященная бюджетному
процессу? Да, такие зарубежные конституции есть, где бюджетный процесс
описан
достаточно
детально
и
полно.
Но
это
вопрос
принципиального
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.