- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
236 страница
0
236
236
порядка. Если он ставится здесь, то давайте и его решать. Но вопрос
сейчас действительно не об этом. Мы договорились с вами о том, что
контрольную функцию как таковую отдельной позицией не вписываем.
Так или нет?
Ю.А.
Рыжов.
Не как отдельную позицию, а конкретную. Предложе-
ние следующее. Это можно было бы оформить в виде права парламента
получать любые документы, необходимые...
Председательствующий.
А почему только парламента? Я не могу у
вас сейчас документы получить, в Верховном Совете. Вы знаете об этом
или нет? Я вам говорю, что ни одного документа получить не могу, у
меня такого права нет.
Н.Т.
Рябов.
Сергей Александрович, Вы меня извините, я не
хочу
выглядеть
ортодоксом,
но
сегодняшний
парламент
работает открыто,
а
те
документы,
о
которых
Вы
говорите,
не
имеют
никакого
значения.
Правительство же и Президент по своему статусу и должности обязаны
издавать многие документы, которые не носят публичного характера и
должны быть доступны парламентариям. Ну это же совершенно разные
вещи.
Хотя
бы
так
записать:
“...осуществляет
контрольные
полномочия
в
пределах и формах, установленных Конституцией”.
Е.В.
Савостьянов.
Николай Тимофеевич, хотел бы Вам задать во-
прос. Может быть, я ошибаюсь, но у меня впечатление, что в нынешней
Конституции это особо не описано. Я не нашел. Это имеется в виду в
контрольных функциях в ныне действующей Конституции?
Я посмотрел сейчас, ни в
полномочиях Съезда, ни в полномочиях
Верховного
Совета,
нигде
не
записана
какой-то
особой
строкой
кон-
трольная функция.
Н.Т.
Рябов.
Вы не понимаете, когда мы записали: “может организо-
вывать следственные комиссии”, мы же не отметили: “по всем вопросам,
касающимся Российской Федерации”. Тогда давайте это запишем. А то
нам же могут сказать: “Вы можете организовать
следственную комис-
сию,
касающуюся
вашего
депутата
Петрова”,
и
все.
Расшифруют
это
так.
Вот Юрий Федорович мне сейчас предложил эту формулу и пока-
зал, что
хотя бы включить этот момент: “...осуществляет контрольные
полномочия
в
пределах
и
формах,
установленных
Конституцией”.
Хоть
что-то.
Но,
иначе
говоря,
я знаю,
сейчас
Сергей
Александрович
все
проецирует
на
нынешний
парламент,
на
себя,
на
Президента
ны-
нешнего. Завтра придет совершенно другая власть, другие люди и ус-
тановятся другие отношения.
Председательствующий.
Я проецирую на те ситуации, которые воз-
можны, если есть недоработки в Конституции.
А.М.
Яковлев.
Может быть, такое предложение.
В статье 91 часть
вторую
дополнить:
“...проводят
парламентские
слушания,
расследова-
ния по всем вопросам...”
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.