- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
320 страница
0
270
320
Мы
посчитали,
что
это
будет
излишне.
Потому
что
прокуратура
сама
создана
для
осуществления
общегосударственного
контроля
за
единообразным применением законов. И вдруг еще суд будет осущест-
влять
контроль
за
деятельностью
прокуратуры.
Только
в
случаях,
предусмотренных
федеральным
законом.
Что
это
за
случаи?
Осущест-
вление
судебного
контроля
за
качеством
предварительного
следствия.
И
то
не
всего,
а
только
ряда
следственных
действий:
разрешение
на
обыск,
разрешение
на
прослушивание
телефонных
разговоров,
разре-
шение на задержание, санкция на арест и так далее.
Система
органов
прокуратуры
устанавливается
федеральным
за-
коном. Это все укладывается в одну фразу и остается на
усмотрение
федерального
закона,
как
будет
решаться
вопрос
об
организации
про-
куратуры.
Это все, что мне хотелось сказать по поручению экспертной груп-
пы по 7-й главе “Судебная власть и прокуратура”.
Председательствующий.
У кого есть вопросы? Второй микрофон.
А.М.
Степанов,
заместитель
Главы
Правительства
Республики
Марий Эл.
Я
хочу задать вам два вопроса.
Когда
мы
обсуждали
первоначально
главу
“Права
и
свободы
че-
ловека и гражданина”, то записали в 39-й статье, что каждому гаран-
тируется
право
на
получение
юридической
помощи.
О
понятии
адво-
катуры
и
порядке
образования
и
деятельности
вполне
обоснованно,
с
моей точки зрения, было сказано, что они найдут отражение в другом
месте
Конституции.
Вот
в
этой
главе
Вы
не
рассматривали
этот
во-
прос? Где бы Вы хотели отразить это или считаете вообще ненужным
об этом говорить?
Г.Н. Карцев.
У нас был разговор об этом, но в главе 7 “Судебная
власть” мы оставили за чертой адвокатуру.
А.М.
Степанов.
А кто мешает назвать “Судебная власть. Прокура-
тура. Адвокатура”?
Г.Н. Карцев.
Это будет не совсем правильно.
А.М.
Степанов.
Почему
не
совсем?
Почему
мы
соединяем
тогда
“Судебная
власть
и
прокуратура”.
В
ныне
действующей
Конституции
173-я статья, с моей точки зрения, настолько выдержана, что могла бы
быть
включена
в
новый
проект
Конституции
без
ущерба.
Если
мы
говорим, что у нас на первом плане человек, гражданин, его права и
свободы, с моей точки зрения, будет большим упущением, если мы не
отразим
в
проекте
Конституции
понятие
“адвокатура”
и
порядок
ее
образования.
Председательствующий. Есть в 36-й статье.
А.М.
Степанов.
В
36-й
статье
говорится
только
о
гарантии
для
каждого гражданина права на защиту.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.