- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
330 страница
0
300
330
меня: как будет это соотноситься с тем, что порядок его образования
будет определяться федеральным законом?
Г.Н. Карцев.
А как бы Вы предложили? По Конституции или феде-
ральным конституционным законом?
Председательствующий. Хорошо, подумаем.
Второй микрофон.
Б.А. Пискарев,
Магаданская область.
У меня два вопроса.
Первый
вопрос.
В
проекте,
предлагаемом
нам,
исключена
такая
функция
прокуратуры,
как
надзор
за
законностью
приговоров.
А
как
эксперты
обсуждали
этот
вопрос?
Каким
образом
функции
надзора
будут осуществляться? И будут ли они вообще кем-то осуществляться?
Или
мы
идем
по
линии
чисто
судебной власти
— вышестоящий суд
определяет.
Г.Н. Карцев.
Вы знаете, что самый лучший контроль за законностью
решения
— это взгляд со стороны потерпевшей и со стороны осужден-
ной.
Поэтому контроль
будет осуществляться во
всех случаях.
Проку-
рор будет осуществлять контроль с учетом введения принципа состяза-
тельности практически по
каждому делу, по которому он считает нуж-
ным
обвинить
гражданина.
Здесь
и
будет
осуществляться
контроль.
Если он сочтет неудобным для себя принятое судом решение, он его
будет
обжаловать
кассационно,
апелляционно
и
как
угодно,
разновид-
ностей будет много. А тот контроль, который сейчас существует, вы его
прекрасно знаете. Сидит прокурор и каждое рассмотренное дело, как с
конвейера, из зала суда получает в канцелярию. Полистает, полистает,
напишет резолюцию, все на этом заканчивается.
Это надзор. Либо он
года через три поднимет дело и опять напишет протест.
Б.А. Пискарев.
Второй вопрос.
Обсуждался
ли
экспертами
вопрос
о
праве
прокурора
самостоя-
тельно расследовать любое уголовное дело?
Г.Н.
Карцев.
Это
будет
урегулировано
Уголовно-процессуальным
кодексом и Положением о прокуратуре.
Б.А.
Пискарев.
В Конституцию эксперты не считают необходимым
включать?
Г.Н. Карцев.
Нет.
Председательствующий.
Последний вопрос. Третий микрофон.
Не представился.
Уважаемый эксперт, уважаемые коллеги!
Я
хотел бы услышать Ваше мнение о том, насколько взвешенным
является
включение
в
проект
Конституции
положения
о
несменяемос-
ти судей?
Поясню суть моего вопроса. В ряде областей, в ряде регионов Рос-
сийской
Федерации
укомплектованность
кадрами
юридических
служб
вообще
и
судов,
в
частности,
неудовлетворительна.
В
судах
работает
значительная
часть
судей,
уровень
квалификации
которых
явно
ниже
требуемого.
Мы
сталкиваемся
с
фактами,
когда
в
условиях
высокой
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.