332 страница

0
286

332
Председательствующий.
Спасибо, присаживайтесь.
Уважаемые коллеги!
Я
бы
предложил
следующую
последовательность
дальнейшей
ра-
боты. Эта последовательность состоит из четырех пунктов.
Первое.
Обменяться
мнениями
и
решить
вопрос
о
Высшем
судеб-
ном присутствии.
Второе. Решить вопрос о системе судов.
Третье. Обсудить вопрос о месте прокуратуры,
юстиции и адвока-
туры.
Четвертое.
Перейти
после
этого
к
постатейному
обсуждению,
то
есть,
рассмотрев
основные
концептуальные
положения,
перейти
к
по-
статейным поправкам, и тем самым мы с вами сможем довольно раци-
онально,
на
мой
взгляд,
использовать
то
небольшое
время,
которое
у
нас есть.
Хотел
бы
вас
проинформировать,
что
сегодня
вам
будут
розданы
предложения
Генеральной
прокуратуры
Российской
Федерации
что
они
просят
отразить
в
проекте.
И
Генеральный
прокурор
хотел
сам
участвовать
в
дискуссии,
но
сможет
сделать
это
только
25-го
числа.
Поэтому
мы
текст
предложений
письменно
раздадим,
обсудим,
можем
последнюю
точку
не
ставить,
чтобы
потом
именно
по
прокуратуре
выслушать еще и Генерального прокурора.
Я думаю, это было бы обоснованно и справедливо.
Второй микрофон.
С.А.
Пономарев.
Мнение нашего Совета и судейского корпуса об-
ласти
в
отношении
Высшего
судебного
присутствия
однозначно
отри-
цательное.
Председательствующий.
Мы еще не начали обмен мнениями. Я про-
сто предложил процедуру.
С.А.
Пономарев.
Я думаю, надо согласиться. Если Вы спрашиваете
меня. А если всех остальных?
Председательствующий.
Кто
за
то,
чтобы
использовать
предлагае-
мую последовательность обсуждения?
Спасибо.
Тогда
я
сейчас
дам
короткую
справку
по
первому
пункту
нашей
работы, “О Высшем судебном присутствии”.
Из чего исходили разработчики, включая такой орган?
Была
задача
максимально
унифицировать
в
хорошем
смысле
слова
федеральное
звено
государственной
власти,
чтобы
не
было
двоевлас-
тия,
двоецентрия
в
каждой
из
ветвей
власти.
На
законодательном
уровне такое двоецентрие, двуглавость достигается тем, что есть Съезд
и Верховный Совет. В системе исполнительной власти тоже двуглавая
конструкция.
Президент
как
глава
исполнительной
власти
и
коллеги-
альное
Правительство
как
высший
исполнительно-распорядительный
коллегиальный орган в системе исполнительной власти.
В
судебной
власти
три
высших
суда:
Конституционный,
Верхов-
ный
и
Арбитражный.
Что
касается
законодательной
и
исполнительной

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru