- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
332 страница
0
286
332
Председательствующий.
Спасибо, присаживайтесь.
Уважаемые коллеги!
Я
бы
предложил
следующую
последовательность
дальнейшей
ра-
боты. Эта последовательность состоит из четырех пунктов.
Первое.
Обменяться
мнениями
и
решить
вопрос
о
Высшем
судеб-
ном присутствии.
Второе. Решить вопрос о системе судов.
Третье. Обсудить вопрос о месте прокуратуры,
юстиции и адвока-
туры.
Четвертое.
Перейти
после
этого
к
постатейному
обсуждению,
то
есть,
рассмотрев
основные
концептуальные
положения,
перейти
к
по-
статейным поправкам, и тем самым мы с вами сможем довольно раци-
онально,
на
мой
взгляд,
использовать
то
небольшое
время,
которое
у
нас есть.
Хотел
бы
вас
проинформировать,
что
сегодня
вам
будут
розданы
предложения
Генеральной
прокуратуры
Российской
Федерации
—
что
они
просят
отразить
в
проекте.
И
Генеральный
прокурор
хотел
сам
участвовать
в
дискуссии,
но
сможет
сделать
это
только
25-го
числа.
Поэтому
мы
текст
предложений
письменно
раздадим,
обсудим,
можем
последнюю
точку
не
ставить,
чтобы
потом
именно
по
прокуратуре
выслушать еще и Генерального прокурора.
Я думаю, это было бы обоснованно и справедливо.
Второй микрофон.
С.А.
Пономарев.
Мнение нашего Совета и судейского корпуса об-
ласти
в
отношении
Высшего
судебного
присутствия
однозначно
отри-
цательное.
Председательствующий.
Мы еще не начали обмен мнениями. Я про-
сто предложил процедуру.
С.А.
Пономарев.
Я думаю, надо согласиться. Если Вы спрашиваете
меня. А если всех остальных?
Председательствующий.
Кто
за
то,
чтобы
использовать
предлагае-
мую последовательность обсуждения?
Спасибо.
Тогда
я
сейчас
дам
короткую
справку
по
первому
пункту
нашей
работы, “О Высшем судебном присутствии”.
Из чего исходили разработчики, включая такой орган?
Была
задача
максимально
унифицировать
в
хорошем
смысле
слова
федеральное
звено
государственной
власти,
чтобы
не
было
двоевлас-
тия,
двоецентрия
в
каждой
из
ветвей
власти.
На
законодательном
уровне такое двоецентрие, двуглавость достигается тем, что есть Съезд
и Верховный Совет. В системе исполнительной власти тоже двуглавая
конструкция.
Президент
как
глава
исполнительной
власти
и
коллеги-
альное
Правительство
как
высший
исполнительно-распорядительный
коллегиальный орган в системе исполнительной власти.
В
судебной
власти
три
высших
суда:
Конституционный,
Верхов-
ный
и
Арбитражный.
Что
касается
законодательной
и
исполнительной
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.