355 страница

0
296

355
Если мы напишем “конституции и уставы”, это будут делать и края, и
области, и республики, и все, кто потом примут уставы, поскольку мы
тоже договорились, что работает та часть, которая задает более высо-
кий уровень,
даже если
в Федеративном договоре зафиксирован более
низкий.
Если
мы
запишем
в
Конституции
законы
республик,
это
по-
нятно,
что
это
будет
распространяться
и
касаться
только
республик.
Если мы запишем в Конституции
— правовыми актами субъектов Фе-
дерации, это будет означать, что все субъекты будут в состоянии регу-
лировать
судоустройство
своими
правовыми
актами
конституция-
ми и любыми другими способами. Если мы запишем, кроме федераль-
ного
конституционного
закона
просто
федеральные
законы,
то
это
оз-
начает
только
разный
механизм
принятия,
больше
никакой
разницы
между законами не существует.
Вот все пять вариантов, которые здесь есть.
Еще есть замечание со стороны эксперта. Пожалуйста, третий мик-
рофон.
Не представился.
Я хотел бы обратиться с просьбой подумать вот
о чем.
Если здесь говорится о том, что судоустройство в Российской Фе-
дерации
устанавливается
Конституцией
Российской
Федерации
и
фе-
деральными
конституционными
законами,
это
означает,
что
законода-
тель,
в
данном
случае
орган,
принимающий
Конституцию,
придает
особое
значение
стабильности
судоустройства,
особое
значение
един-
ству
системы,
коль
скоро
конституционный
закон
труднее
изменить,
отменить. Все это здесь продумано. Все остальные предложения будут
означать просто ломку судебной системы.
Председательствующий. Хорошо. Спасибо.
Как
я
понимаю,
все
предложения
высказаны,
сформулированы,
точки зрения были представлены, и мы можем перейти к голосованию.
Нужно
здесь
как?
Оставить
без
изменения?
Но
тогда
могут
быть
обиды со стороны тех, кто предлагал поправки.
Кто
за
то,
чтобы
взять
имеющуюся
формулировку
(она
была
3-я,
теперь стала 4-й) за основу?
Кто “против”? Один.
Кто воздержался? Воздержавшихся нет.
Теперь давайте идти по поправкам.
Поправки
расклассифицировать
на
более
общие,
более
жесткие
и
менее жесткие.
Вот независимая поправка
— федеральные законы.
Она не
касает-
ся остальных.
Кто за то, чтобы добавить в имеющийся список после
“федераль-
ных конституционных законов” “федеральные законы”? 6.
Кто “против”?
Очевидное большинство.
Теперь следующий вариант. Начнем по порядку.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru