363 страница

0
261

363
Но я хочу сказать другое
— следующую статью
убрать. И напи-
сать то, что здесь было предложено одним из выступающих. Порядок
избрания
судей
других
судов
определяется
федеральным
законом.
Более того, учитывая то обстоятельство, что у нас депутаты избирают-
ся на основе конституционных законов и у нас в Конституции восемь
раз
или
даже
одиннадцать
раз
употребляются
слова
“конституцион-
ный
закон”,
можно
сказать,
на
основе
конституционных
федеральных
законов, чтобы повысить роль судей. И в Конституции всю эту осталь-
ную
мелочь
не
писать.
Федеральный
закон
все
решит.
Что
касается
судебной системы республик, они будут в соответствии с федеральным
законом
устанавливать свои порядки. Это Конституция, зачем нам так
мельчить? Это мое личное мнение, я не могу сказать, что это мнение
всей экспертной группы.
Председательствующий.
Хорошо, у нас есть ряд замечаний, которые
отчасти
являются
конкурирующими,
отчасти
неконкурирующими.
Есть
один
вариант,
тот,
который
в
тексте,
который
фиксирует
назначение
только
федеральных
судей
и
тем
самым
отправляет
весь
остальной
процесс определения порядка назначения судей остальных уровней как
суды
субъектов,
местные
суды,
на
уровень
субъектов
Федерации.
Это
один
вариант,
второй
вариант
конкурирующий.
Порядок
избрания
судей других судов
— всей вертикали—определяется федеральным кон-
ституционным законом. Вот такой вариант.
Нужно
одно
консолидированное
предложение.
Давайте
опреде-
лимся
в
этих
двух
позициях,
то
ли
федеральный
уровень
назначает
только
федеральных судей,
судей федеральных судов,
потом
мы
отре-
дактируем,
или
федеральный
уровень
определяет
порядок
назначения
всей вертикали судов. Наша позиция.
Кто хочет высказаться по этому поводу? Пожалуйста.
В.В. Кохвакко.
Буквально в двух словах я
хотел бы рассказать о
нашем
видении
федеральной
системы,
судебной
системы
республик
и
субъектов
Федерации,
а
затем,
что
касается
предложения,
о
котором
говорил уважаемый профессор Васильев.
У нас в республике бытует такая точка зрения, что судебная систе-
ма
Федерации
должна
быть
отдельной
системой
и
опускаться
вплоть
до субъектов Федерации, может быть, до районов и городов республи-
канского
подчинения.
И
самостоятельно
должна
существовать
судеб-
ная
система
республики,
для
которой
высшей
кассационной
инстан-
цией
была
бы
система
федеральных
судов
на
территории
нашей
рес-
публики или того или иного субъекта Федерации, то есть две разные
судебные системы. Это первое.
Второе.
По
предложению
уважаемого
профессора
Васильева.
Я
бы
хотел еще раз напомнить о том,
что судоустройство, хотя оно присут-
ствует и в статье I
— полномочия, отнесенные исключительно к компе-
тенции
Российской
Федерации,
и
в
статье
II
совместное
ведение
Российской Федерации и субъектов
— республик в составе Российской
Федерации.
Статья
II
содержит
понятие
судоустройства,
а
также
в

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru