404 страница

0
301

404
ми
предполагалось
наделить
Высшее
судебное
присутствие
и
которые
и имеются в ныне действующей Конституции.
Вопрос
здесь
только
в
абзаце
третьем
части
первой
статьи
161 прим действующей Конституции, где вы предлагаете принять: дает
заключение
о
наличии
у
соответствующего
федерального
должностно-
го
лица
стойкой
неспособности
по
состоянию
здоровья
осуществлять
связанные
с
его
должностью
полномочия,
по
представлению
государ-
ственной
медицинской
комиссии,
о
наличии
оснований
для
отрешения
от
должности
соответствующего
федерального
должностного
лица,
а
также
должностного
лица
республики,
края,
области,
автономной
об-
ласти.
Предлагаете
это
продолжить?
Я
говорю
по
тому,
что
было
предложено. Дело в том, какое решение мы с вами примем.
Значит,
вы
предлагаете:
“республики,
края,
области,
автономную
область
и
автономный
округ,
города
федерального
значения”?
О
кон-
ституционности
подписанных
международных
договоров?
Это
не
предлагаете. Это уже есть. У вас были еще предложения. Будем голо-
совать поэтапно.
Общее
толкование
Конституции
и
конституционных
законов?
Ладно. Конституции Российской Федерации. Понятно.
Поскольку
сама
по
себе
поправка
довольно-таки
внушительна,
на-
верное,
мы
будем
голосовать
по
частям.
Но
предварительно
первый
микрофон, пожалуйста.
Не
представился.
Уточнить
хочу.
Когда
говорим
о
должностном
лице
области
или
края,
что
подразумеваем?
Только
ли глава админи-
страции или другие лица. Потому что и начальник управления
— долж-
ностное лицо. Я просил бы уточнить это понятие.
Председательствующий.
Эксперты
могут
нам
что-либо
сказать?
Здесь предлагается из статьи 165 прим третий абзац перенести сюда, в
статью 122 обсуждаемого нами проекта. И возник вопрос: как понимать
“должностного лица республики, края, области...” Это что, только пер-
вых лиц или включая начальников отделов, управлений и так далее.
Р.Ф.
Васильев.
Я
категорически
отказываюсь
комментировать
эту
норму. Она включена сюда в процессе борьбы двух ветвей власти. Что
такое
соответствующее
должностное
лицо?
В
действующей
Конститу-
ции в целом, в частности и здесь, напутано столько, что говорить не
приходится.
Конституционный
Суд
завален
работой.
Если
он
сейчас
будет заниматься этими вопросами, то нужно будет создавать двадцать
конституционных
судов,
чтобы
заниматься,
простите
меня,
этой
ерун-
дой. Я не считаю нужным вообще этим заниматься здесь. Это не дело
Конституционного
Суда.
Тем
более,
что
медицинская
комиссия,
потом
Конституционный
Суд,
а
потом
еще
куда-то
направлять.
Кому
это
нужно? Для чего эти процедуры? Они надуманны. Точно так же, как и
некоторые полномочия, сейчас не буду об этом говорить. Вспомните, их
включали в Конституцию в течение последних двух лет. Не надо нам
сейчас
этим
руководствоваться.
Давайте
сделаем
хорошую
компетен-
цию
Конституционного
Суда:
конституционность
актов,
конституци-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru