405 страница

0
341

405
онность
правоприменительной
практики.
И
вопрос
об
общественных
объединениях
действительно
стоит
остро.
Конституционность
партий.
Вот три момента. Все остальное — наносное.
Не представился.
Уважаемые коллеги! Я думаю, что прежде всего
нам надо ограничить разговор только о тех лицах, по которым предус-
мотрена процедура импичмента в Конституции. И не расширять общее
толкование. Ну, дадут заключение о стойкой недееспособности, а даль-
ше что с ним делать, если не предусмотрен механизм отстранения от
должности?
Поскольку
в
Конституцию
мы
заложили
механизм
отстра-
нения только одного лица, именно Президента, только по этому лицу
надо писать и этим ограничиваться.
В.А.
Борисов.
У меня наполовину вопрос, наполовину
— предложе-
ние. Я не совсем понял
— часть вторая, это полный перечень без того,
что он будет каким-то образом
расширен? Это сознательно так устанав-
ливалось?
Председательствующий. Что вы имеете в виду?
В.А.
Борисов.
Дело
в
том,
что
здесь
перечень
закрытый.
Он
не
предусматривает,
что
Конституционный
Суд
может
принимать
к
рас-
смотрению другие вопросы.
Председательствующий.
Если
смогу,
попытаюсь
ответить.
С
моей
точки
зрения,
с
точки
зрения
юриста,
такие
вопросы
должны
носить
исчерпывающий
характер.
Нельзя
беспредельно
расширять.
Простите
за такое выражение. И более того. В Законе о Конституционном Суде
конкретно и четко определены его полномочия.
В.А. Борисов.
Я
понял. Часть вторую, может быть, сократить? Про-
цедуру
установления
стойкой
недееспособности
по
медицинским
пока-
заниям? У нас было в главе о Президенте. Может быть, дополнить?
Не представился.
Это все в наших силах. Я бы только как участник
Конституционного
совещания
хотел
просто
высказать
свое
суждение.
Предложение
о
том,
чтобы
Конституционный Суд
Российской Федера-
ции
дал
заключение
о
наличии
оснований
отрешения
от
должности
должностных лиц республик, не соответствует ни Федеративному дого-
вору, ни Конституции. В конституции любой республики записано, там,
где есть президент,
как
решается вопрос отрешения. И даже Закон о
Конституционном
Суде
Российской
Федерации
не
позволяет
решать
этот вопрос. Я прошу
прощения, свежий пример
— по Мордовии. Кон-
ституционный Суд по существу не стал рассматривать, потому что это
юрисдикция Конституционного Суда Мордовии, а не Российской Феде-
рации. Поэтому здесь нужно четко представлять эти нюансы. Это дело
республик. Поэтому мы не можем бесконечно указывать, как республи-
ки или другие субъекты должны решать эти вопросы.
М.С.
Тимофеев.
Я не заметил здесь положения о количестве судей.
Это было сделано умышленно или не сочли нужным, не представляется

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru