- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
41 страница
0
328
41
вающую
Правительство
с
парламентом,
и
убираем
институт
роспуска
парламента,
либо
давайте
возвращаться
к
изначальной
идее
президент-
ского
проекта.
Парламент
или
Госдума
ответственна
за
назначение
премьера,
а
следовательно,
за
дальнейшее
формирование
Правительст-
ва, и несет за это ответственность в виде роспуска. Тогда есть логика. А
мы логику нарушили, а теперь думаем, как отсюда выбраться.
К этой ерунде относится согласие парламента на состав Правитель-
ства. Уберете согласие
парламента
на состав Правительства, тогда
убе-
рите и право роспуска. Уважаемый Юрий Александрович, не берите на
себя
слишком
много.
Не
вы
убрали,
а
Конституционное
совещание,
между прочим, таких предложений не давало. А то, что мы здесь родили,
это еще не значит, что вы...
Ю.Х.
Калмыков.
Если
мы
пойдем
по
такому пути,
как в
первом
случае
—
Президент
имеет
право
роспуска
Государственной
Думы,
если
есть
правительственный
кризис,
то
не
назначается
Председатель.
Причем хронический, на третий раз. Здесь то же самое. Если выража-
ется
вотум
недоверия,
Правительство
—
в
отставку.
Назначается
новое.
Опять
в
отставку.
Третий
раз
Президент
имеет
право
роспуска
этой
Государственной
Думы,
потому
что
опять
имеет
место
чехарда.
В
первом
случае
мы
предусмотрели
систему
применительно
к
Предсе-
дателю, во втором случае
— систему применительно к вотуму недове-
рия.
Раз
отправили,
второй
раз
отправили,
третий
раз
—
извините,
Президент отправляет в отставку Государственную Думу.
Председательствующий.
Каждый,
кто
хочет
работать
в
Правитель-
стве, будет ждать третьего Правительства.
Ф.В.
Шелов-Коведяев.
По-моему,
вариант,
предложенный
господи-
ном
Калмыковым, хорош, потому что он опять позволяет не пересмат-
ривать все решения, которые были приняты, остаться на том, что есть,
и учесть все те гарантии, о которых говорилось.
Председательствующий.
Тогда я вот что предлагаю. Давайте сдела-
ем так. Статью 99 допишем. “В случае когда Государственная Дума не
примет в соответствии со статьей 106...”, вернее, “не дает в соответствии
со статьей 106 согласия на назначение Председателя Правительства и в
соответствии со статьей 107 Конституции...” Что
тут у нас?
Выражать
недоверие Правительству будем или будем отправлять в отставку?
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Лучше все-таки здесь сформулировать, доба-
вив просто отсылки на статьи, потому что и в статье 106, и в статье 107
нет вот этих трех ступеней.
Председательствующий.
Хорошо. “В случае когда...” или “в случа-
ях,
предусмотренных
статьями
106
и
107
Конституции,
Президент
распускает
(может
распустить
Государственную
Думу.
Будем
писать:
“после консультации”? Просто, может, распустить и все?)...” Тогда
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.