- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
48 страница
0
327
48
М.Е. Салье.
Это, вероятно, по правам человека.
Председательствующий.
Может
быть,
а
в
другой
группе
это
еще
что-то, в третьей еще что-нибудь. Поэтому нам надо базироваться...
Ю.А.
Рыжов.
А все-таки у нас было большинство насчет того, что
Президент формирует Правительство.
Председательствующий.
У
нас
вначале
было
большинство,
но
не
стало
большинства,
когда
мы
заканчивали
обсуждение.
И
мы
с
вами
сказали: давайте отложим, а когда все главы пройдем, посмотрим, как
это все стыкуется. Начало получается в любом случае: назначение
ли,
согласование
ли,
представление
программы
ли,
здесь
все
четко
полу-
чается.
Не
получается
конец.
Если
где-то
в
середине
законфликтует
парламент с Правительством, что в этом случае делать? Вот вопрос.
Мы
с
вами
говорим,
если
Президент
назначил
премьера,
он
сам
имеет право решить вопрос об отставке этого Правительства. И парла-
мент тут уже ни при чем.
Ю.А.
Рыжов.
Сергей
Александрович,
нельзя
допускать
конфлик-
ты
парламента
и
Правительства.
Таких
конфликтов
не
должно
су-
ществовать.
Должны
существовать
конфликты
между
парламентом
и
отдельными
министрами,
когда
парламент
или
конгресс
объявля-
ет
Президенту,
что
вот
данный
министр
по
таким-то
основаниям
“попался”.
А.А.
Котенков.
Сергей
Александрович,
я
хотел
бы
на
реплику
Марины
Евгеньевны
ответить.
Дело
в
том,
что
да,
действительно,
было
большинство
при
голосовании
по
вопросу
о
назначении
Пре-
зидентом
главы
Правительства.
Но
попробуйте
сейчас
получить
большинство
по
роспуску
парламента.
Вы
понимаете,
можно
прого-
лосовать
за
одну
оторванную
от
всего
мысль,
но,
когда
мы
подошли
к
роспуску
парламента,
эта
мысль
разбилась.
Либо
парламент
несет
ответственность
за
Правительство
и
распускается,
либо
с
парламента
снимается
такая
ответственность
и
автоматически
отпадает
институт
роспуска.
А.Я.
Слива.
Юрий
Александрович,
разрешите
вам
доложить
лично.
Уважаемые
коллеги,
я
лично
для
Рыжова
докладываю
—
самый
контрапункт
—
это
роспуск.
Поправка
рассматривалась
во
всех
пяти
группах, звучала так, применительно к статье 106, слова “принять реше-
ние о досрочном роспуске Федерального Собрания”
— исключить. Ста-
вилось на голосование во всех пяти группах. Группа первая отклонила
эту
поправку;
группа
третья
—
приняла
решение
оставить
роспуск;
группа
четвертая
приняла
решение
оставить
роспуск;
группа
пятая
го-
лосовала:
оставить
роспуск.
У
меня
нет
сведений
только
по
группе
номер 2. Четыре группы однозначно высказались за роспуск.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.