- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
49 страница
0
340
49
Председательствующий.
Я вам читаю изначальный текст, который
нам с вами был представлен: “Президент Российской Федерации не-
посредственно
производит
назначение
на
высшие
государственные
должности
или
представляет
Федеральному
Собранию
кандидатов
для избрания и назначения на такие должности. Президент Россий-
ской
Федерации
представляет
Федеральному
Собранию
кандидатуру
для
назначения
на
должность
Председателя
Правительства
Россий-
ской
Федерации;
ставит
перед
Федеральным
Собранием
вопрос
о
доверии Правительству либо о его отставке. По представлению Пред-
седателя
Правительства
после
консультации
с
Советом
Федерации
назначает
на
должности
федеральных
министров
и
руководителей
федеральных ведомств и освобождает их от должности.
Президент назначает выборы Федерального Собрания, осуществля-
ет после консультации с председателями Совета Федерации и Государ-
ственной Думы досрочный роспуск Федерального Собрания в случае,
когда Федеральное Собрание не примет решение, необходимое в соот-
ветствии со статьей 106 настоящей Конституции для образования Пра-
вительства и в других случаях, когда кризис государственной власти не
может быть разрешен на основании процедур, установленных настоя-
щей Конституцией”.
Вот и все, что мы с вами прошли.
А.М.
Яковлев.
Так ее и принять. Совершенно верно.
Председательствующий.
У нас нет никаких оснований менять эту
концепцию. Я честно говорю, мне она не нравится, но я не вижу единства
у
нас с вами для того, чтобы построить новую концепцию, а поэтому я
не вижу и оснований для того, чтобы выходить на Конституционное
совещание с другим мнением.
Ю.А.
Рыжов.
Она политически опасна.
Председательствующий.
Изменение, правильно, политически опас-
но. Я согласен с вами.
Б.А.
Страшун.
Сергей Александрович, такой вопрос: дело в том,
что когда мы пишем, что Президент
назначает премьер-министра, то
мы по этой модели, когда есть роспуск, должны бы иметь в виду (в
других конституциях это либо имеется в виду, либо прямо выражено),
что он назначает премьер-министром того, кто пользуется доверием
большинства в парламенте. Он не может назначить никого другого.
Если же он назначает другого, возникает конфликтная ситуация.
Председательствующий.
Это обычно не пишется в Конституции,
это понятно и
так.
Б.А. Страшун.
Это понятно, но здесь-то получается, что может
любого назначить.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.