- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
64 страница
0
367
64
том
Федерации
проводили
тоже
по
концептуальному
принципу,
одни
функции территориальные, другие функции...
Председательствующий.
Вот мы и хотим посоветоваться.
А.Г.
Воронин.
А тогда надо и по Президенту определиться и поста-
вить вопросы.
Председательствующий.
Да нет, зачем же? Функции Президента мы
определим в любом случае. В зависимости от ответов мы можем взять
функции Правительства
и переписать ему, если мы утвердим Президен-
та как главу исполнительной власти.
А.Г.
Воронин.
Так, как и с Государственной Думой.
М.Е.
Салье.
Это не одно и то же.
Председательствующий.
Не с кем делить. Понимаете?
С.А.
Зенкин.
Коллеги, скажите, в ответе на вопрос о форме правле-
ния два варианта. А то, что предусмотрено сводным проектом, это уже
третий
какой-то
вариант
или
нет?
Вопрос
о
формах
правления,
тот
вопрос, который Борис Александрович Страшун предложил и мы под-
держали к включению в вопросник. Там предлагается два ответа. Вот
скажите, чтобы одобрить этот вариант, нужно проголосовать за какой?
Председательствующий.
За второй.
С.А. Зенкин.
Тогда я очень сомневаюсь, и мне кажется, что возможен
третий вариант ответа, который не заложен в вопроснике.
Председательствующий.
Я вам объясню, что у нас произошло. Пре-
зидент
представил
вариант
проекта,
который
называется
вторым,
тот,
который имеется здесь в тексте. И когда мы попытались эту концепцию
изменить
и
записать,
что
Президент
назначает
премьера,
то
мнения
разделились пополам. Принцип рабочей комиссии таков, что если у нас
возник спор, то остается прежний текст. Потому что нам нужно иметь
большинство,
чтобы
иметь
основание
объяснить
всем
группам,
почему
мы изменили концепцию. Вот этот спор ни к чему нас не привел. А спор
есть, он продолжается и в группах.
Поэтому есть смысл поставить такой вопрос, он, кстати, есть и по
главе
о
Президенте.
Надо
просто
выяснить
сейчас,
каково
мнение
большинства.
Статья 103.
В.Л. Шейнис.
102-я
статья.
Уважаемые
коллеги,
может
быть,
мы
все-таки
спросим:
в
отношении
большинства
не
менее
трех
четвертей
голосов?
А.Г. Воронин.
Вообще спрашивать надо поменьше.
А.М.
Степанов.
Сергей Александрович, разрешите. По поводу “трех
четвертей”.
Вы
помните,
это
предложение
нашей
группы.
Есть
у
нас
Протокол, подписанный к Федеративному договору, где были определе-
ны
четкие
позиции.
Группа
представителей
субъектов
Федерации
ото-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.