- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
120 страница
0
280
120
М.В.
Пушенков,
Рязанская область.
У меня, как и у многих здесь
выступающих, тоже возникает сомнение в том, что те поправки, кото-
рые мы вносим, кому-то нужны. Сергей Александрович сказал нам, что
данный
итоговый
документ
грешит
только
мелкими
неточностями,
но
на самом деле это не так.
Я обращаю ваше внимание на “Переходные положения”. Когда мы
говорили о принципе формирования Совета Федерации, исходя из того
принципа, который мы
приняли, мы определили и функции, полномо-
чия
Совета
Федерации.
В
этом
же
проекте
совершенно
все по-друго-
му
— принцип формирования такой, как у нас, а отрешение Президента
от должности осуществляется тем же самым Советом Федерации, кото-
рый состоит, по сути дела, из назначенных лиц. Но это вообще недопус-
тимо! Мы же пришли к этому здесь у нас на заседании, что так нельзя
осуществлять механизм отрешения от должности Президента.
Кроме
того,
достаточно
большое
количество,
я
считаю,
преднаме-
ренных просто ошибок в 1-й главе “Основы конституционного строя”.
Статья
11
дублирует
статью
10,
и
я
считаю,
что
преднамеренно
это
сделано.
Есть
и
еще
две
статьи
в
этой
же
главе,
которые,
на
мой
взгляд, не должны здесь быть, наша группа их не включила сюда. То
есть речь идет не просто о каких-то неточностях, а, я считаю, о каких-
то намеренных действиях.
Председательствующий.
Я прошу прощения.
Будем
ли мы
сейчас
сразу идти по конкретным статьям или все-таки вначале зададим вопро-
сы, а потом вернемся к конкретным статьям, по которым есть возраже-
ния, замечания, мнения?
С.А.
Филатов.
Тогда я пойду и помогу организовать дальнейшую
работу. Такие же вопросы и в других группах.
Председательствующий.
Наверное. Второй микрофон, пожалуйста.
Не представился.
Я бы хотел обратить внимание уважаемого Сергея
Александровича на проблему Федеративного договора. Вы сказали, что
завтра он будет отпечатан, но мы целый день обсуждали этот вопрос и
решили
принципиально,
мы
голосовали
за
то,
чтобы
он
был
второй
частью Конституции. И вот сейчас, когда нам раздали текст, не видно,
что вот это первая часть, а Федеративный договор будет второй частью.
Может получиться, что он будет просто приложением к Конституции.
С.А.
Филатов.
Одну минуточку! Посмотрите, “Переходные положе-
ния”
— какой раздел? На 86-й странице
— какой раздел? Третий. Сама
Конституция
— какой раздел? Раздел первый. Что такое раздел второй?
Раздел второй — это Федеративный договор. Если нужен он вам сейчас,
сегодня, для работы над этим документом, я сейчас дам команду распе-
чатать его, но его вчера вам раздали. Насколько я знаю, его не только
вам
раздали,
его
раздали
во
все
остальные
группы.
Давайте
еще
раз
дадим. Это не вопрос, уважаемые товарищи!
М.Е.
Бугера
,
Республика Башкортостан.
Уважаемые представители
субъектов Федерации! Здесь говорят о какой-то преднамеренности или
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.