133 страница

0
279

133
если
до
голосования
дойдет,
о
концептуальных
оценочных
моментах.
Решения будут не обязательными, а оценочными.
Не представился.
Уважаемые коллеги! Я просил бы нашу
техничес-
кую группу поднять стенограмму обсуждения нами статьи 5. Вот сейчас
появились какие-то сомнения. В протоколе ведь отмечено и количество
голосующих и так далее. Эта статья на 100 процентов вошла сюда сейчас
в нашей формулировке,
за
которую мы
голосовали.
Поднимите
стено-
грамму, пусть нам группа поможет.
Я
также
просил
бы
сделать
выписку
из
стенограммы
и
ее
раз-
дать,
— потому что, может быть, в пухлых томах тяжело сейчас каж-
дому разбираться,
— где мы с вами говорили о месте Федеративного
договора,
и
результаты
голосования
давайте
посмотрим.
Давайте
опе-
рировать тем, что мы наработали,
— это же документ, это стенограм-
ма. Почему мы сейчас говорим, что вроде бы на редакционной комис-
сии приняты другие решения? Нет, слово в слово наш вариант.
К.Ф. Шеремет,
эксперт.
Вчера в этом зале было решено, во-первых,
принять за основу проект, который был подработан и роздан. Во-вто-
рых, сегодня обсуждать этот проект постатейно.
Но
учитывая,
что
повестка
дня,
насколько
я
понял,
меняется,
по-
скольку представлен проект Конституции в законченном виде с вклю-
чением
туда
и
раздела
о
местном
самоуправлении
и
поскольку
здесь
возникал
вопрос,
в какой
степени
учтено
мнение
группы,
выраженное
в
одобренном
в
целом
предложении
о
местном
самоуправлении,
не-
сколько
замечаний
по
обобщающему
проекту,
который
представлен.
Я думаю, что все остальное уже теряет смысл.
Первая позиция. Я хочу тоже высказаться по статье 12. Там запи-
сан тезис, который не может не вызвать удивления не только у присут-
ствующих, но и вообще во всем мире, я бы сказал. Там написано, что
местное
самоуправление
отделено
от
государственной
власти
и
дейст-
вует самостоятельно.
Я со всей ответственностью заявляю, что нигде в мире этого нет и
не будет,
и невозможно
это по многим причинам.
Во-первых, потому
что
везде
органы
местного
самоуправления
выполняют
отдельные
функции
государственной
власти,
и
это,
кстати
сказать,
записано
в
разделе
о
местном
самоуправлении.
Во-вторых,
что
государственная
служба
и
основы
закона
о
государственной
службе
предусматривают
государственную службу как службу также и в системе местного само-
управления.
В-третьих,
потому
что
местное
самоуправление
это
самое главное
— входит в механизм исполнения законов. Как можно о
самых
массовых
органах,
которые
призваны
исполнять
законы,
гово-
рить, что они отделены от власти, когда они подчиняются этой власти,
действуют в рамках этой власти и когда власть осуществляет за ними
определенный
надзор?
Я
уж
не
говорю
о
вертикали
исполнительной
власти.
Если
это
отделено
от
государственной
власти,
тогда
вообще
ни
на
какую
вертикаль
претендовать
нельзя.
Этот
тезис,
кстати
ска-
зать,
исчезал
в
одном
из
распространенных
проектов
здесь
и
вновь

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru