- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
177 страница
0
291
177
заложены
разные
отношения
органов
государственной
власти
в
части
формирования
имущества
в
зависимости
от
того,
к
какому
уровню
относится орган местного самоуправления.
С.М.
Кесаев.
В дополнение к тому, что было сказано, у меня вопрос
к уважаемым экспертам. Мы вначале вроде попытались выяснить, что
такое местное самоуправление, и теперь эта статья дает нам основания
поспорить еще. Получается, что органы государственной власти содер-
жат органы самоуправления, наделяя их финансами и всем прочим. В
каком качестве они их содержат? И
если речь идет о муниципальной
собственности,
— я понимаю, что будет Конституция, все изменится,
—
но по ныне действующему законодательству совершенно четко опреде-
лено,
что
такое
муниципальная
собственность,
—
это
собственность
нынешних органов местного управления.
Уважаемые эксперты, можно вам этот вопрос задать?
Председательствующий.
Можно,
если
Вы
не
возражаете,
сделать
таким
образом:
сейчас
заслушаем
предложения,
я
их
зачитаю,
потом
попросим эксперта высказаться по тем предложениям, которые прозву-
чали, перед голосованием, чтобы мы не дергали эксперта каждый раз.
Не возражаете? Хорошо. Третий микрофон.
В.А. Борисов.
Вопрос собственности и финансовых средств для ор-
ганов местного самоуправления
— это решающий вопрос для их нор-
мального функционирования.
Однако если принять редакцию статьи 3 главы о местном самоуп-
равлении,
то
это
не
позволит органам
местного
самоуправления обра-
титься
в
какой-либо
орган,
который
разрешит
спор
о
наделении
их
достаточным
или
вообще
просто
имуществом,
финансовыми
средства-
ми,
— ни в областной или республиканский суд, допустим, ни в какую
иную инстанцию. Здесь механизма не предусмотрено.
Мне кажется,
что
это,
в
принципе,
возможно
предусмотреть толь-
ко для двух случаев. Первый случай
— это то, что происходит сейчас,
когда
производится
разграничение
общенародной
собственности
на
собственность
трех
уровней.
Второй
случай
— образование
соответст-
вующим
субъектом
Федерации
новой
территории,
на
которой
реали-
зуются функции общественного самоуправления.
У
меня
предложение
начать
эту
статью
словами:
“В
случае”
или
“При
образовании
новых
административно-территориальных
еди-
ниц”
и
далее
по
тексту,
тогда
в
данной
статье
появляется
какое-то
содержание.
Председательствующий.
Может
быть:
“наделяют
органы
местного
самоуправления при их образовании”?
В.А.
Борисов.
Это
редакционно
можно
подработать,
но
надо
ука-
зать
случаи,
когда
это
делается.
Иначе
действительно,
как
говорил
представитель
Северной
Осетии,
органы
местного
самоуправления
по-
стоянно
будут
выпрашивать
средства.
Это
и
так
происходит,
помимо
Конституции.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.