- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
178 страница
0
264
178
Не представился.
Уважаемые товарищи! Я думаю, что говорить о
статье 3 в плане безусловного наделения той или иной структуры доста-
точными
средствами
для
функционирования
сейчас
не
следует.
Это
должно
регулировать
специальное
законодательство
о
местном
самоуп-
равлении, в котором все должно быть записано. Мы сейчас себя можем
загнать в большую ловушку. Сегодня мы путаем два понятия: мы иногда
говорим о городах и районах, иногда говорим о ныне существующих
сельских территориях, сельских советах, но существует совершенно раз-
ная
система
финансирования
этих
территориальных
образований.
Одни
живут полностью за счет областных и краевых бюджетов, потому что у
них
ничего
нет.
Другие
могут
сами
развиваться
за
счет
собственных
доходов. И формирование доходной части бюджета той или иной тер-
ритории
местного
самоуправления
совершенно
разное
по
структуре.
Мы сегодня не должны это сюда записывать, потому что такую форму-
лировку
—
“достаточными
для
выполнения
их
функций
и
полномо-
чий” — нельзя оставлять.
Я считаю, что в первой части этой статьи надо
просто записать,
что
органы
государственной
власти
Российской
Федерации,
органы
государственной
власти
субъектов
Федерации
наделяют
органы
мест-
ного
самоуправления
финансами
и
дают
возможность
работать
в
со-
ответствии с законодательством о местном самоуправлении. И не надо
в дебри сейчас углубляться.
Председательствующий.
“В соответствии с законом” Вы говорите?
Не представился.
Да, “в соответствии с законом о местном самоуп-
равлении”.
Председательствующий.
Федеральным или просто законом?
Не
представился.
Сначала
будут
основы
законодательства,
потом
будут законы.
Председательствующий.
Хорошо. Еще раз третий микрофон.
И.М. Лысковец,
Псковская область.
Я прошу вас обратить внимание
на
то, что содержание обсуждаемой статьи пересекается с содержанием
статьи
6
(условно)
названного
текста
и
в
связи
с
этим
может
быть
двоякое,
иждивенческое
толкование
статьи
3
органами
местного
само-
управления. Прошу внимательно взглянуть на текст. Эта статья 3 обя-
зывает
наделять
органы
местного
самоуправления
всем
необходимым
или
достаточным
для
выполнения
функций
и
полномочий
местного
самоуправления,
а
в
статье
6
говорится
о
наделении
имуществом
и
финансовыми
средствами
органов
местного
самоуправления
для
вы-
полнения функций государственных органов. Получается, если сопоста-
вить
обе
статьи,
то,
подчеркнув
в
статье
6
необходимость
наделения
органов
местного
самоуправления
имущественными
средствами
для
выполнения государственных функций, в статье 3 говорим о том, что
мы
должны
полностью
обеспечить
бюджет
органов
местного
самоуп-
равления.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.