- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
179 страница
0
308
179
В связи с изложенным я считаю, что статья 3 без ущерба для Кон-
ституции
могла
бы
быть
исключена
из
текста
с
оставлением
в
ней
статьи 6. Спасибо.
С.А.
Пономарев.
Я
согласен
с
предварительными
рассуждениями,
которые
только
что
прозвучали,
но
не
согласен
с
выводом.
На
мой
взгляд, в статье 3 целесообразно было бы закрепить два случая, когда
государство
на
областном,
республиканском
или
федеральном
уровне
наделяет
органы
местного
самоуправления
финансовыми
средствами
и
имуществом.
Первый
случай.
Здесь,
по-моему,
при
обсуждении
все
пришли
к
единому
мнению
о
том,
что
это
возможно
при
образовании
новых
единиц
самоуправления.
А
второй
случай
— когда
государство
пере-
дает
выполнение
определенных
государственных
функций.
И
эти
два
случая:
финансирование
субъектами
Федерации
и
самой
Федерацией
местного
самоуправления
просто
надо
соединить
в
одном
пункте.
Нужно это сделать либо в статье 3, либо в статье 6, и тогда все смот-
рится логично. У нас два этих случая не будут разбросаны по статьям.
Это
прекращает
иждивенчество
со
стороны
органов
местного
самоуп-
равления и в то же время подчеркивает, что это всего лишь два случая
финансирования,
и
не
исключает
наличия
и
приобретения
муниципа-
литетом
в
свою
собственность
переданной
ему
части
имущества
с
верхних уровней.
И еще чисто редакционно. Я думаю, что слова “финансовые сред-
ства”
в
статье
3
нужно
поставить
после
слова
“имущества”,
потому
что
сначала
идет
“недвижимость”,
а
потом
“оборотные
средства”.
Это
юридическая техника. Спасибо.
В.П.
Колесова,
Алтайский
край.
Уважаемые
коллеги!
Многое
из
того,
что
говорили
коллеги,
я
поддерживаю.
Я
предлагаю
следующий
вариант. Статьи 3 и 6 объединить. Причем надо сделать, чтобы органы
местного
самоуправления
могли
осуществлять
государственные
функ-
ции,
они
должны
наделяться
соответствующей
компетенцией.
Из
двух
статей
можно
сделать
одну.
Таким
образом,
органы
местного
самоуп-
равления
наделяются
собственной
компетенцией
и
соответствующей
экономической и финансовой основой в соответствии с законодательст-
вом Российской Федерации и законодательством субъектов Федерации.
В.В. Емельянов.
Я хочу поддержать это предложение, потому что,
как я понимаю, в этой статье мы закрепляем в собственность определен-
ное
имущество
местного
самоуправления.
Поэтому
предлагается
на
ваше усмотрение объединить статьи 3 и 6, но в такой редакции, может
быть,
эксперт
ее
отредактирует:
“Органы
местного
самоуправления
имеют в муниципальной собственности имущество, а также финансовые
средства,
обеспечивающие
их
функционирование
(или
нормальное
функционирование), а также могут наделяться законом” и далее— текст
статьи 3. То есть здесь мы фиксируем, что они являются собственниками
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.