- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
181 страница
0
258
181
Я предлагаю
— это общая позиция представителей Самарской об-
ласти
— исключить статьи 3, 6, 7, 8 и 9 и тогда глава “Местное само-
управление”
станет
более
компактной
и
позволит
законодательству
о
местном
самоуправлении
развиваться
в
нужном
русле,
когда
будут
приняты соответствующие законы. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо.
Так,
пятнадцать
предложений
у
меня зафиксировано. Пожалуйста, второй микрофон.
М.В.
Пушенков.
Я
вынужден не согласиться с предыдущим выступ-
лением. Насколько я понимаю, статьи 3, 4 и 6 логически вписываются в
те предложения, которые нам представлены, и они имеют свой смысл.
Статья 3, на мой взгляд, имеет общую норму, то есть она позволя-
ет нам
сказать,
что
органы
государственной власти все-таки
принима-
ют
участие
в
том,
чтобы
органы
местного
самоуправления
работали
нормально, и оказывают им помощь. Если же убрать слово “достаточ-
ными”,
то
в
этом
случае
органы
местного
самоуправления
не
будут
являться такими иждивенцами.
Статья
4
просто
говорит,
что
органы
местного
самоуправления
самостоятельно
распоряжаются
бюджетом
в
пределах
тех
средств,
ко-
торые
отпущены
органами
государственной
власти,
и
плюс
той
час-
тью бюджета, которую они сами формируют за счет введения каких-то
налогов и так далее.
Статья
6
имеет
не
общую
норму,
а
предусматривает
возможность
частных
случаев.
Может
появиться
такая
необходимость,
что
органы
государственной
власти
посчитают
необходимым
передать
им,
по
со-
гласованию
с
органами
самоуправления,
какие-то
свои
функции.
И
под
это
уже
органы
государственной
власти
должны
наделить
органы
самоуправления
соответствующими
финансовыми
средствами
и
собст-
венностью
для
того,
чтобы
органы
местного
самоуправления
исполня-
ли эти функции в достаточной мере. Поэтому я считаю, что нахожде-
ние статьей 3, 4 и 6 логично в этом варианте.
Председательствующий.
Хорошо,
спасибо.
Уважаемые
коллеги!
Я
прошу,
если
можно,
вносить
формулировки
новых
предложений.
Если
мы сейчас по пятнадцать минут будем аргументировать, то нам реально
не хватит времени. Третий микрофон, пожалуйста.
Не представился.
Я вчера подал записку в президиум, лично Сергею
Михайловичу Шахраю, где высказал предложение в Конституции толь-
ко обозначить право на осуществление этой формы
— местного само-
управления
— и не вдаваться в подробности. Сегодня мы опять возвра-
щаемся к деталям, экономическим, социальным вопросам и так далее.
Конституция
—
это
лаконичный,
краткий
документ.
Если
написа-
но,
что
Конституция
защищает
права
человека,
слово
“защищает”
в
Конституции
не
обязательно
расшифровывать.
Она
или
защищает,
или не
защищает.
Поэтому было
такое
предложение,
я
написал пись-
менно,
у
микрофона
вчера
не
удалось
выступить.
Просил
бы,
чтобы
отреагировали на это предложение или поставили на голосование.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.