- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
182 страница
0
284
182
Кстати
говоря,
эксперты
поддержали,
Шахрай
поддержал
одно,
а
сегодня
возвращаемся
и
обсуждаем
совсем
другое.
Повторяю
предло-
жение:
одну-две
статьи
оставить,
обозначить
право
на
использование
этой формы управления и точку поставить. Я экономист, и я не согла-
сен с тем, что здесь говорят о бюджете и так далее. Это категорически
неверно.
Обозначили
право
в
Конституции,
а
дальше,
может
быть,
будет
много
томов
законодательства.
Ну,
что
мы
толчемся
на
одном
месте?
Вы меня извините, пожалуйста. Я вчера просидел день и сегодня.
Уже ползала нет. Сергей Михайлович Шахрай четко определил статус
этого
Совещания.
И
сказал:
спорить
будут
внутри
групп,
а
согласи-
тельные комиссии сведут все варианты. А сейчас все стараются, чтобы
принять
каждый
вариант.
Компетентность
у
нас
проявляется
не
в
общем, а в частностях.
Председательствующий.
Мы организуем работу так, как желают все
присутствующие в зале, и не диктуем определенную форму и жесткие
рамки
работы.
Если
есть
необходимость,
давайте
сделаем
по-иному.
Будьте добры, первый микрофон.
Э.С.
Юсубов.
Я
бы
хотел
призвать
нашу
аудиторию
поддержать
предложение
представителя
Алтайского
края
Колесовой
в
части
объ-
единения статей 3 и 6, так как мне кажется, в ее предложении рацио-
нальным является то, что
она говорит о компетенции и о материальном
обеспечении
этой
компетенции
через
финансовые
и
иные
средства.
Спасибо.
В.И.
Карпухина,
Орловская
область.
Я полагаю,
коль
мы
сейчас
затеяли обсуждение по всем статьям, то полагаю, что ни в коем случае
нельзя смешивать те положения, которые изложены в статье 3 проекта
данной главы, со статьей 6, потому что речь идет о совершенно разных
случаях. В статье 3 указано, что органы государственной власти, органы
субъектов
Федерации
наделяют
органы
местного
самоуправления
фи-
нансовыми
средствами,
имуществом
на
правах
муниципальной
собст-
венности.
То
есть
при
образовании,
допустим,
этих
органов
местного
самоуправления,
при
разграничении
собственности
они
наделяются
со-
ответствующими финансовыми средствами. В статье 6 идет речь о том,
что
финансовые,
материальные
средства
поступают
тогда,
когда
часть
функций
государственных
органов
передается
органам
местного
само-
управления. Совершенно разные вещи.
Председательствующий.
Вы предлагаете не смешивать?
В.И. Карпухина.
Разграничить, а не совмещать. Это первое предло-
жение. Второе. Статья 4, наиважнейшая, считаю, статья, которая долж-
на
быть
отражена
в
проекте
Конституции.
Это
конституционные
нормы.
Поскольку
мы
хотим,
чтобы
местное
самоуправление
было
самостоятельным,
но
убрали
формулировку
“отделено
от
государства”,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.