182 страница

0
284

182
Кстати
говоря,
эксперты
поддержали,
Шахрай
поддержал
одно,
а
сегодня
возвращаемся
и
обсуждаем
совсем
другое.
Повторяю
предло-
жение:
одну-две
статьи
оставить,
обозначить
право
на
использование
этой формы управления и точку поставить. Я экономист, и я не согла-
сен с тем, что здесь говорят о бюджете и так далее. Это категорически
неверно.
Обозначили
право
в
Конституции,
а
дальше,
может
быть,
будет
много
томов
законодательства.
Ну,
что
мы
толчемся
на
одном
месте?
Вы меня извините, пожалуйста. Я вчера просидел день и сегодня.
Уже ползала нет. Сергей Михайлович Шахрай четко определил статус
этого
Совещания.
И
сказал:
спорить
будут
внутри
групп,
а
согласи-
тельные комиссии сведут все варианты. А сейчас все стараются, чтобы
принять
каждый
вариант.
Компетентность
у
нас
проявляется
не
в
общем, а в частностях.
Председательствующий.
Мы организуем работу так, как желают все
присутствующие в зале, и не диктуем определенную форму и жесткие
рамки
работы.
Если
есть
необходимость,
давайте
сделаем
по-иному.
Будьте добры, первый микрофон.
Э.С.
Юсубов.
Я
бы
хотел
призвать
нашу
аудиторию
поддержать
предложение
представителя
Алтайского
края
Колесовой
в
части
объ-
единения статей 3 и 6, так как мне кажется, в ее предложении рацио-
нальным является то, что
она говорит о компетенции и о материальном
обеспечении
этой
компетенции
через
финансовые
и
иные
средства.
Спасибо.
В.И.
Карпухина,
Орловская
область.
Я полагаю,
коль
мы
сейчас
затеяли обсуждение по всем статьям, то полагаю, что ни в коем случае
нельзя смешивать те положения, которые изложены в статье 3 проекта
данной главы, со статьей 6, потому что речь идет о совершенно разных
случаях. В статье 3 указано, что органы государственной власти, органы
субъектов
Федерации
наделяют
органы
местного
самоуправления
фи-
нансовыми
средствами,
имуществом
на
правах
муниципальной
собст-
венности.
То
есть
при
образовании,
допустим,
этих
органов
местного
самоуправления,
при
разграничении
собственности
они
наделяются
со-
ответствующими финансовыми средствами. В статье 6 идет речь о том,
что
финансовые,
материальные
средства
поступают
тогда,
когда
часть
функций
государственных
органов
передается
органам
местного
само-
управления. Совершенно разные вещи.
Председательствующий.
Вы предлагаете не смешивать?
В.И. Карпухина.
Разграничить, а не совмещать. Это первое предло-
жение. Второе. Статья 4, наиважнейшая, считаю, статья, которая долж-
на
быть
отражена
в
проекте
Конституции.
Это
конституционные
нормы.
Поскольку
мы
хотим,
чтобы
местное
самоуправление
было
самостоятельным,
но
убрали
формулировку
“отделено
от
государства”,

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru