- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
186 страница
0
261
186
он всегда руководствуется другим
— собственным интересом. Поэтому
десятки лет в нашем законодательстве ничего похожего не допускалось.
Я
предлагаю
записать
так:
“Решения
органов
местного
самоуправ-
ления
принимаются
в
пределах
прав,
предоставленных
законодатель-
ством
(или
законами)
Российской
Федерации
и
законами
республик”.
Далее:
“Решения
обязательны
для
тех,
кому
они
адресованы”.
Надо
разделить
эти
вещи.
То
есть
сделать
так,
как
у
нас
многие
годы
и
существовало.
Еще на полминуты можно просить вашего внимания? Существова-
ло такое понятие: “презумпция правильности акта”, то есть предложе-
ние, что если государственный орган издает какое-то решение в уста-
новленной форме, то оно обязательно для всех до тех пор, пока оно в
установленном
же
законом
порядке
не
опротестовано,
не
приостанов-
лено, не отменено. На этом держится законность. Мы ее в последние
годы стали разрушать таким образом. Я не хочу сказать, что это глав-
ная причина, но это одна из причин.
Поэтому
давайте
примем
7-ю
статью
в
той
редакции,
которую
я
предложил. Все остальное, мне кажется, здесь на месте. Я посмотрел
на это дело свежим взглядом, я не участвовал в подготовке этой главы.
Председательствующий.
Хорошо, спасибо. Значит, у нас есть еще
пара
предложений
по
этому
тексту.
Если
можно,
я
попробую
тогда
скомбинировать
те решения, которые предложены.
Вот сейчас предло-
жен вариант, поглощающий в каком-то смысле предложение об исклю-
чении этой статьи
— переместить вот эту позицию в статью 4 пунктом
“а”
— то,
что
предложил эксперт.
Я
не
говорю,
правильно
это
или
неправильно,
— это было предложено. Решать, что правильно, что не-
правильно, — это Ваша задача.
Давайте
попробуем
проголосовать
эту
позицию.
Кто
за
то,
чтобы
записать в статье 4 отдельный пункт: “получением при их формирова-
нии от органов государственной власти Федерации и субъектов Феде-
рации
необходимых
финансовых
средств
и
имущества”?
( Ш у м
в
з а л е . )
Хорошо,
тогда
давайте
попробуем
начать
с
кардинальных
предло-
жений.
Кто
за
то,
чтобы статью 3
исключить?
Кто
за
то,
чтобы не
было третьей статьи? Считайте, пожалуйста. Мы же весь текст приня-
ли
за
основу.
Приняли
за
основу,
а
потом
исключаем?
Кто
против
этого предложения? Статья тем самым исключается.
Теперь двигаемся дальше по предложениям. Текст статьи 3 изъят,
мы можем думать о том, как с ним поступить. Был вариант
— эксперт
предложил
включить
этот
текст
отдельным
пунктом
статьи
4.
Общая
шапка:
“Органам
местного
самоуправления
гарантируется”
и
дальше
пункт:
“получение
при
формировании
от
органов
государственной
власти
Федерации
и
субъектов
Федерации
необходимых
финансовых
средств и имущества”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.