- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
200 страница
0
229
200
Председательствующий. Я
могу вам зачитать формулировку, кото-
рая была предложена как раз в нашем варианте: “Делегаты в Конститу-
ционное Собрание избираются в порядке и по нормам, установленным
для
выборов
в
Федеральное
Собрание.
Делегаты
Конституционного
Собрания равноправны и имеют по одному голосу”. Это означает, что
они избираются так же, как и Федеральное Собрание, но заседают все
вместе на равных правах.
Понятное
предложение.
Пожалуйста,
есть
по
статье
131
еще
заме-
чания?
В. А.
Борисов.
Я прошу вас обратить внимание, с точки зрения чисто
логической.
Статья
131
запрещает
изменение
положений
главы
1.
Но
никто не запрещает изменять саму статью 131 обычным порядком. То
есть
мы
сначала
изменяем
обычным
порядком
статью
131,
а
потом
обычным
порядком
изменяем
главу
1.
Поэтому
надо
предусмотреть
запрет на изменение положений главы 1, изменение положений статьи
131 и изменение положений части четвертой статьи 56 — я имею в виду
ограничения прав и свобод человека. Это все надо указать здесь.
Председательствующий.
Я думаю, что это правильное замечание по
поводу того, что мы первым шагом можем изменить механизм, а потом
изменить все остальное. Предложение понятное. Первый микрофон.
Э.С.
Юсубов.
Я
бы
хотел,
уважаемые
коллеги,
предложить
вам
вернуться к статье 130. Я
просто не успел внести поправку. Мое предло-
жение
касается
такого
способа
внесения
изменений
или
поправок
в
Конституции, как народная инициатива. Имеется в виду, что необходи-
мо собрать определенное количество голосов для того, чтобы
поставить
вопрос о внесении изменений в Конституцию, что широко применяется
в зарубежных странах. Это очень важный момент.
Я
думаю, что необ-
ходимо этот вариант предусмотреть либо в статье 130, либо в статье 131,
части второй. Спасибо.
А.К.
Голованцев.
Уважаемые коллеги!
Я
по тому предложению к
статье 131, которое сейчас здесь прозвучало. Речь идет о Конституцион-
ном Собрании, как оно формируется. Предложение говорит о том, что
оно избирается по аналогии с выборами депутатов в Федеральное Со-
брание.
Я
думаю, нам по этому пути неправильно будет идти.
Я
думаю,
что
порядок
формирования
и
деятельности
Конституционного
Собра-
ния
должен
регулироваться,
наверное,
специальным
каким-то,
может
быть, даже конституционным федеральным законом. И как оно избира-
ется, и каков его регламент. Поэтому здесь, наверное, не надо вообще
никакой формулировки, а если уж говорить о нем, то просто сделать
отсылку, что деятельность этого Собрания осуществляется в соответст-
вии со специальным федеральным законом.
Председательствующий.
Вы
знаете,
это
соображение
тоже
можно
принять во внимание, хотя тут есть определенная опасность. Когда речь
идет о Конституционном Собрании, то речь идет о том, что мы собира-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.