- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
202 страница
0
252
202
мается подготовкой новой
Конституции в соответствии с
федеральным
конституционным законом. Я считаю, что такое положение недостаточ-
но глубоко раскрывает смысл и содержание этого органа.
А.А. Старовойтов,
Ленинградская область. Я
считаю необходимым
под держать ту идею, которая была уже высказана, и думаю, что коллеги
проявили свое отношение к ней. С учетом того, что Конституционное
Собрание
— это
действительно
очень
ответственный
и
важный
орган,
порядок
его
формирования,
на
мой
взгляд,
должен
быть
обязательно
предусмотрен здесь либо хотя бы обозначен. Я предлагаю такой вари-
ант
— о нем уже говорили у нас ранее. Поскольку действительно надо,
чтобы в этом органе были представлены две действующие ветви власти
и в то же время было учтено мнение населения, 20 процентов его состава
должны
быть
представителями
исполнительной
власти,
20
процен-
тов
— представительной
и
60
процентов
— населения.
Может
быть,
такое
поручение
экспертам
дать,
чтобы
продумали,
каким
образом
можно это все закрепить здесь в виде, например, третьей части статьи
131. Спасибо.
Председательствующий.
То есть 40 процентов представляют регио-
нальную политическую элиту и 60 процентов
— избирателей. Все пред-
ложения внесены?
В.А. Суслов. Я
бы предложил статью
131
в такой редакции, которая
сейчас
есть,
проголосовать,
с
учетом,
может
быть,
поправок,
которые
здесь были сделаны, и предложить экспертам, коль скоро мы все равно
к Конституции в целом будем возвращаться, сформулировать основные
положения
о
формировании
и
порядке
действия
Конституционного
Собрания. Мы сейчас не готовы это сделать.
Председательствующий.
У меня сформулирован весь пакет предло-
жений, я с вашего позволения начну ставить их на голосование. У Вас
еще есть что-то добавить? Пожалуйста.
С.А.
Пономарев.
На мой взгляд, тяга к улучшениям статьи 131 и
стремление
защитить
порядок
пересмотра
Конституции
нас
могут
при-
вести к тому, что тогда
у нас статьи 132 и 133 естественным путем
отмирают, если мы напишем, что положения 1 -й и 9-й глав защищаются.
Поэтому
поправка
ярославского
товарища,
на
мой
взгляд,
была
осто-
рожнее — о том, что сюда включить не всю главу 9, а только статью 131,
и часть
четвертую статьи 56. Я думаю, так было бы значительно лучше,
иначе мы вообще никаких поправок без Конституционного Собрания в
Конституцию не внесем, хотя могут поменяться названия областей и так
далее.
Председательствующий.
Это
не
совсем
правильная
интерпретация,
поскольку по статье 132 принимаются поправки к главам 2
— 8 в том
порядке,
который
здесь
зафиксирован,
а
по
статье
133
принимаются
поправки к статье 65. Порядок принятия зафиксирован, но само приня-
тие поправок не запрещено. Просто аргументация не совсем точная, а
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.