207 страница

0
235

207
ние
Конституции
Российской
Федерации.
Вот
таким
дополнением
по-
пытаться
узел
развязать,
потому
что
в
самом
Федеративном
договоре
заложено,
что
Договор
может
быть
изменен
только
с
согласия
всех
подписавших его. А в связи с этим в нашу девятую главу записать, что
изменение
текста
Федеративного
договора
или
его
содержания
влечет
за собой внесение соответствующих изменений в Конституцию Россий-
ской Федерации.
Председательствующий.
Я думаю, что это более или менее естест-
венно подразумевающиеся вещи.
Проблемы
здесь
нет.
Сам
Федеративный
договор
говорит,
что
он
может быть изменен вот таким способом. По этой формулировке есть
возражения? Нет?
Кто за то, чтобы эту часть главы зафиксировать в таком варианте,
что
изменения в
положения договоров о
разграничении
предметов
ве-
дения
и
полномочий
между
федеральными
органами
государственной
власти
Российской
Федерации
и
органами
власти
субъектов
Федера-
ции могут быть внесены лишь с согласия всех участников соответству-
ющего
договора.
Кто
“за”,
прошу
голосовать.
Кто
“против”?
Мень-
шинство. Первая часть принимается.
Теперь мы должны договориться еще об одной необходимой вещи.
Это вторая часть
— о том, как получается согласие от имени Россий-
ской
Федерации,
которая
является
стороной
в
договорах.
Здесь
пред-
лагается
такая
формула:
“Согласие
на
изменение
в
положениях
ука-
занных
договоров
от
имени
Российской
Федерации
дается
в
порядке,
предусмотренном
статьей
для
внесения
поправок
в
Основной
Закон
Российской
Федерации”.
Поскольку
изменения
договора
затрагивают
фактически
конституционную
материю,
то
и
решение
можно
прини-
мать только в соответствии с тем же механизмом, как при изменении
Конституции. Есть возражения по этой позиции? Пожалуйста.
Третий микрофон.
В.А. Борисов.
Я призываю уважаемое собрание обратить внимание,
о чем мы проголосовали сейчас. Получилось у нас, что две части Кон-
ституции не равны. Я не совсем понимаю, как это может быть. Во всяком
случае
нормы изменения первой части Конституции противоречат нор-
мам изменения второй ее части. Как это может существовать в одном
тексте, я не понимаю. И по части второй. Только что проголосовано,
что глава 9 не может быть изменена обычным способом, а только с
роспуском
Федерального
Собрания.
Это
уже
проголосовано.
Поэтому
то, что мы сейчас предлагаем, это означает требование распускать
Фе-
деральное Собрание, потому что это статья 132 главы 9.
Председательствующий.
То есть Вы хотите сказать, что если сейчас
я
поставлю
это
на
голосование,
то
надо
распустить
Конституционное
совещание — так я понял?

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru