- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
282 страница
0
242
282
И
следующая
проблема.
Марина
Евгеньевна
говорила
про
статью
112. И я считаю, очень принципиально считаю, что она перечеркивает
все, что написано о президентской республике. Если только парламент
вправе отправлять Правительство в отставку,
— а там написано: “вы-
несение вотума недоверия влечет отставку...”,
— это чистейший парла-
ментаризм. Кроме того, это министерская чехарда. То же самое, как в
Италии,
— за
47 послевоенных лет 40 раз менялось правительство. И у
нас это будет.
Теперь,
уважаемые
коллеги,
вы
же
понимаете,
что
собой
будет
представлять
наш
парламент
сейчас,
при
первых
же
выборах,
при
любом
исходе.
Это,
конечно
же,
ярая
многопартийность.
До
двухпар-
тийное,
до
трехпартийности
нам
еще
надо
ждать
много
лет.
У
нас
явно
будет
масса
фракций.
Формирование
большинства,
на
котором
может
зиждиться
поддержка
Правительства,
невозможно.
По-моему,
члены политических партий это лучше меня понимают. Но можно ли
доверить
парламенту
вынесение
вотума
недоверия
в
такой
форме,
когда
это
автоматически
влечет
отставку
Правительства?
Это
невоз-
можно сделать, у нас жуткая картина будет!
И в ответ на это, оказывается, Президент имеет право распустить
парламент.
Лично
я противник этого.
У
Марины
Евгеньевны
правиль-
ные здесь предложения. Если три раза не утверждает парламент назна-
чение
премьер-министра
по
предложению
Президента,
то
он
сам
на-
значает.
И
зачем
играть
в
эти
вещи?
В
эти
роспуски
парламента
и
провоцирование
конфликтов
парламента
с
Президентом?
Этим
мы
за-
кладываем
нестабильность
нашего
Российского
государства.
Хотим
выйти из
кризиса, а закладываем еще худший кризис. Вот как плохо
проработаны эти вопросы.
Я
считаю,
что
нужно
поддержать
то,
что
сказала
Марина
Евге-
ньевна. И пойдем даже дальше, попросим ее, чтобы, во-первых, статья
107
была
дополнена
этим
—
отсутствием
права
роспуска,
чтобы
из
статьи
112
исключить
вотум
недоверия,
который
автоматически
вле-
чет отставку Правительства. И должен быть
проработан вопрос, перед
кем
отвечает
Правительство.
Я
считаю,
что
оно
должно
отвечать
перед Президентом. Если вы сегодня проголосуете за другое, считайте,
что вы проголосовали за парламентскую республику.
Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо. Я предоставлю слово эксперту.
Не представился.
У меня замечание по ведению. Представитель Со-
циально-экологического
союза
здесь
сказал,
что
все
назначены.
Этим
самым нанес всем оскорбление. Я попросил бы его извиниться. Нас сюда
выбирали.
Мы
в
своих
организациях
занимаем
выборные
должности.
Если его сюда назначили, то пусть подойдет и извинится перед другими.
Это было прямое оскорбление.
Председательствующий.
Для упрощения вопроса я приношу извине-
ния за то, что в свое время не услышал этого, видимо, отвлекся. Я как
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.