- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
289 страница
0
307
289
рим о том, что только выражает вотум
недоверия,
— это президентская,
потому что окончательное слово за Президентом.
Председательствующий.
Владимир
Иванович,
Вы,
по-моему,
запу-
тываете вопрос.
Владимир Вольфович, я Вам сейчас предоставлю слово.
Речь ведь идет не о том, что обязательно в
каждом случае парла-
мент
отправляет
в
отставку
Правительство.
У
Президента
есть
ору-
жие
— он может распустить парламент. И это тот баланс, о котором
мы с вами говорим. Он может уволить в отставку Правительство...
В.И.
Филин.
Я
прошу
прощения,
чтобы
мы
не
шумели,
просто
поставить данный вариант на голосование.
Первое — возможность отставки Президента или импичмент и второй
вопрос, связанный с…
Председательствующий.
Импичмент не имеет отношения к делу.
Мы
о нем не говорим.
В.И. Филин.
Тогда речь идет просто о том, уходит ли у нас в отставку
Правительство, в случае, если парламент принял решение о недоверии?
В.В.
Жириновский,
Либерально-демократическая
партия
России.
Нет, неправильно. Речь идет не о полномочиях парламента и Президен-
та, а о том, сделать ли баланс сил, сохраняем ли мы право у Президента
распустить
парламент
и
у
парламента
—
отправить
Правительство
в
отставку. И одновременно это должно быть. Вы правильно все сказали,
просто
он
не
понял
и
другие
не
понимают.
Мы
формулу,
формулу
принимаем.
Вот
президентская
республика
—
это
идеальный
вариант.
Прези-
дент
имеет
право
распустить
парламент,
а
парламент
не
имеет
права
отправить
в
отставку
Правительство.
Сильный
нормальный
прези-
дентский режим
— Президент как Генеральный секретарь, что нам и
надо. Вы знаете и другую формулу
— Президент не имеет права рас-
пустить
парламент
и
парламент
не
имеет
права
Правительство
отпра-
вить в отставку.
Надо
немного
больше
дать
прав
парламенту
и
немного
урезать
права
Президента.
За
этот
вариант
и
надо
голосовать. Можно
прого-
лосовать и отдельно
— может быть, Президент и может отправить в
отставку
Правительство,
но
парламент
не
имеет
права
распустить.
Идеальный вариант тот, о котором я сказал.
Что сегодня в Азербайджане? Где Президент? Где парламент? А на
улице
кто?
Военные.
Вот вам
слабая
парламентская республика.
Пре-
зидент ничего не может сделать и парламент ничего не может сделать.
Конец Азербайджану, нет республики.
Председательствующий.
Я ставлю на голосование два варианта ба-
ланса.
Один
баланс,
когда
Президент
может
распустить
парламент,
парламент может отправить в отставку Правительство. Это не значит,
что
Правительство
обязательно
уходит
в
отставку,
Президент
этого
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.