421 страница

0
306

421
знаете,
что
такое
у
нас
свобода
предпринимательской
деятельности,
чем она гарантируется.
Во-вторых,
была
подготовленная
норма
о
свободе
ассоциаций.
У
нас есть свобода ассоциаций, но нет
— будем вводить или нет, тоже
нужно
решить,
запрета
на
создание
ассоциаций
подрывного
типа.
Но если мы предусмотрим запрет
на создание, я условно говорю, под-
рывных организаций, то тут же надо будет определить порядок реаги-
рования
государства
на
такого
рода
организации,
скорее
всего
через
суд. Если по суду, то по какому? Значит, если мы с вами договоримся в
принципе,
что
нужен
запрет
на
подрывные
организации,
это
очень
условный
термин,
конечно,
организации,
которые
используют
неза-
конные
средства
и
так
далее,
нам
нужно
подумать
об
ограничении
свободы ассоциаций.
Кроме
того,
убедительно
предложение
о
необходимости
включе-
ния статьи о Вооруженных Силах. Я понимаю, что нужен закон. Да,
мы не откажемся от призыва, но прозвучали другие предложения, на-
пример,
о
предельном
объеме
или
предельной
доле
национального
бюджета
на
армию
и
возможность
установления
нормы,
позволяющей
сочетать
добровольность
с
новым
порядком
призыва,
потому
что,
если мы никак не отреагируем на армейскую реформу, то...
Председательствующий.
Александр
Максимович,
мы
еще
посмот-
рим, сейчас Александр Алексеевич принес нам материалы, выдержки из
стенограммы. Поэтому мы посмотрим эти вопросы.
А.М.
Яковлев.
И последние два момента. Разговор был о том, что у
нас недостаточно описана забота государства о культуре, и нет ясности
в вопросе о местном самоуправлении в связи с нашим отказом от фор-
мулы, что оно отделено от государства. Мы отказались от нее, потому
что она почти буквально повторяет формулу по религии. Религия отде-
лена от государства и самоуправление отделено от государства. Но если
мы
попробуем
найти
такую
формулу
по
самоуправлению,
которая
не
повторяла бы, не дублировала бы норму об отделении религии от госу-
дарства, но вместе с тем удовлетворяла сторонников отделения от госу-
дарства
местного
самоуправления,
то
был
бы
и
перечень
вопросов,
которые мы утвердим или не утвердим, но тогда можно будет говорить
о деталях.
Ю.Ф. Яров,
Заместитель Председателя Совета Министров
Пра-
вительства
Российской
Федерации.
Сергей
Александрович,
я
считаю,
прежде чем выходить на второе чтение, на следующее пленарное заседа-
ние, мы должны собрать представителей субъектов Федерации и полу-
чить их поддержку, или опять будет такое же заседание, мало чем отли-
чающееся от того, что у нас прошло. Этот этап мы прошли, теперь очень
важно, чтобы мы решили задачу
— смогли найти взаимопонимание и
поддержку, тогда возможно пленарное заседание, которое в итоге при-
мет
решение.
Что-то
можно
одобрить
в
принципе
и
начать
процесс
парафирования
и
рассмотрения
проекта
в
соответствующих
организа-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru